Основные функции детской прессы. (на примере журналов: Мурзилка, Простоквашино, Юный натуралист, Играем с Барби)

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Основные функции детской прессы. (на примере журналов: Мурзилка, Простоквашино, Юный натуралист, Играем с Барби)

Основные функции детской прессы. (на примере журналов: Мурзилка, Простоквашино, Юный натуралист, Играем с Барби)

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.

Объем: 69 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Основные функции детской прессы. (на примере журналов: Мурзилка, Простоквашино, Юный натуралист, Играем с Барби)

Введение.................................................................................................................3
Глава 1. История дискуссий о функциях детской прессы...........................6
1.1 История возникновения средств массовой информации для детей ( конец 18 –ого - вторая половина 19 века), функции детской прессы........................6
1.2. Тенденции детской периодики в 19-20 век: социальная направленность тематики и появление информационной функции...........................................17
1.3 Расширение функций детской прессы с приходом пионерских журналов: формирование мировоззрения человека нового советского типа.......................................................................................................................26
Глава 2. Функции печатных СМИ для детей в конце XX и нач. XXI вв...........................................................................................................................35
2.1. Функции либерализации и демократизации детской прессы.................35
2.2. Появление юнкоровской прессы и ее фукции...........................................42
2.3. Новые функции современной детской журналистики на примере журналов...............................................................................................................55
Заключение...........................................................................................................60
Список литературы.............................................................................................63

Выдержка из дипломной работы

Все чаще в последние годы проводятся исследования, посвященные роли и значению детской прессы в формировании гражданственности, экологического сознания, анализируется ее воспитательный и творческий потенциал. Уже не подлежит сомнению, что участие детей в создании самодеятельных газет и журналов является «продуктом детского творчества и способствует выработке личностной позиции каждого подростка» . И в этом аспекте медиаобразовательный потенциал изданий для детей и подростков представляет собой условия, при которых дети могут не только правильно понимать, анализировать и интерпретировать различные медиатексты (печатные и аудиовизуальные), но и создавать собственные, причем, на достаточно высоком уровне.
Актуальность данной дипломной работы обусловлена также и тем, что в новых условиях, когда определенные идеологические требования к детской периодике и литературе перестали существовать, возникла необходимость объективного исследования и оценки истории детской журналистики.
Степень изученности темы. Первые публикации, дающие характеристику детской периодики, относятся еще к середине XIX в., когда в общей, а затем и специализированной прессе помещались критико-библиографические обзоры выходивших на тот момент журналов для детей и подростков. Наибольший интерес представляют обширные тексты публицистов XIX в. А. Введенского, В. Зеленко, И. Соловьева и др., изучавших группу журналов.
В дипломной работе характеризуются культурно-исторические подходы к формированию детской периодике. Детская жуналисика как форма бытования литературы для детей во всем своем видовом многообразии и воплощении доносит до маленького читателя нормы и традиции человеческого общежития. Однако по мере развития цивилизации, ускорения темпов развития науки и искусства, в целом общественного прогресса значительно увеличивается и репертуар детских газет и журналов, включающий наряду с классическими произведениями и сочинения современных авторов.
Пионерские жрналы возникли в начале 20-х гг. В 1922 начал выходить журнал "Юные товарищи", издание ЦК РКСМ и Коллегии детских учреждений ВЦИК, который активно пропагандировал создание пионерских отрядов, последовательно раскрывал классовую сущность детской коммунистической организации, её политические цели и задачи, формы и методы работы.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше