Совершенствование государственных решений в сфере рыночной экономики: административно-правовой аспект( в РФ)
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2010 г.
Объем: 88 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Совершенствование государственных решений в сфере рыночной экономики: административно-правовой аспект( в РФ)
Введение 3
1. Теоретико-методологические основы исследования государственных решений в сфере рыночной экономики: административно-правовой аспект 3
1.1. Понятие, принципы и виды государственных решений в сфере рыночной экономики 8
1.2. Особенности разработки и принятия государственных решений в сфере рыночной экономики 15
1.3. Правовые требования к государственным решениям в сфере рыночной экономики 31
2. Теория и практика правовой реализации государственных решений в сфере рыночной экономики на современном этапе развития исполнительной власти 31
2.1. Система и структура организации правовой реализации государственных решений в сфере рыночной экономики 47
2.2. Развитие системы государственных решений в сфере рыночной экономики на современном этапе административной реформы 64
2.3. Правовое обеспечение приоритетности реализации государственных решений в сфере рыночной экономики 70
Заключение 82
Список использованных нормативных правовых источников и литературы 88
Выдержка из дипломной работы
Деятельность по принятию решений в сфере экономики зачастую неэффективна, а механизм административного управления ими требует кардинального реформирования. В результате государство зачастую не в состоянии эффективно управлять и осуществлять действенный административный контроль за принадлежащей ему собственностью.
Одним из обстоятельств, способствующих этому, является недостаточно качественное административно-правовое регулирование организационно-правовых форм принятия решений в сфере экономики.
Необходимость качественного реформирования административно-правового регулирования принятия решений в сфере экономики обуславливает актуальность выбора темы работы.
Мировой финансовый кризис, разразившийся во второй половине 2008 г. и подвергший жесткому испытанию экономическую устойчивость Российской Федерации, воочию показал, что безопасность государства в экономической сфере – не раз и навсегда данное состояние, ее способны ослабить и подорвать самые различные события, в том числе те, корни которых лежат далеко за пределами страны. В то же время становиться все яснее, что обеспечение безопасности в экономической сфере в силу действия макроэкономических законов, хотя и является не исключительно,
Под административной процедурой предлагается понимать урегулированную нормами права деятельность органов управления, не только осуществляемую внутри публичной организации, но и внешне организационного характера, что влечет определенные правовые последствия по реализации его нормативно закрепленной компетенции, в частности в сфере осуществления контрольно-надзорной деятельности.
Сформулирована необходимость формирования системы административных процедур регламентации контрольно-надзорной деятельности в органах исполнительной власти, при этом регламентация административных процедур контрольно-надзорной деятельности в органах исполнительной власти основана на анализе базисной теории регламентации, выражающейся в совокупности норм, правил, стандартов и процедур, ограничивающих и определяющих формы деятельности. К регламентации относятся не только юридические нормы и правила, т.е. законы, подзаконные акты (приказы, распоряжения и пр.), но и разнообразные внутриотраслевые инструкции, положения, оргструктуры, регламенты предприятий и организаций, промышленные стандарты и т.д. В результате делается вывод о недопустимости смешивания регламентации
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: