Репетиторские услуги студентам. Информационное сопровождение дипломников до защиты.

Компания Диплом-Сервис: Заказ диплома у настоящих профессионалов!
— Мы заботимся о Вашей «защите»...
Спецпредложения
Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Схема нашей работы

Узнайте все этапы выполнения вашего заказа

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость нашей работы, заполнив форму

Тема диплома:

Разработка стратегии туристической организации


Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2010 г.
Количество страниц: 91 стр.
Цена работы (возможен торг) 3000 руб.

Содержание дипломной:

Заданная тема: Разработка стратегии туристической организации

Введение 4
Глава 1. Теоретико – методологические основы стратегического менеджмента 8
1.1. Понятие, сущность и характерные особенности стратегического управления 8
1.2. Оптимизация стратегического управления 9
1.2.1. Анализ внутренней и внешней среды 9
1.2.2. Определение миссии и целей 14
1.2.3. Выполнение стратегии, оценка и контроль выполнения стратегий 20
Глава 2. SWOT-анализ как инструмент принятия стратегических решений в управлении гостиничным хозяйством 28
2.1. Краткая характеристика предприятия 28
2.2. Анализ внешней среды отеля 32
2.2.1. Анализ рынка средств размещения в России 33
2.2.2. Специфика гостиничного рынка Санкт-Петербурга 36
2.2.3. Благоприятные возможности и угрозы внешней среды «Азимут-Отель» 43
2.3. Анализ внутренней среды предприятия, его сильные и слабые стороны 47
2.4. SWOT-анализ 52
Глава 3. Разработка стратегического плана развития «Отель Азимут» 58
3.1. Стратегический план развития гостиницы «Отель Азимут» 58
3.1.1. Мероприятия по преодолению сезонности 58
3.1.2. Стратегия диверсификации 62
3.1.3. Стратегия маркетинга 69
3.2. Экономическое обоснование стратегического плана развития отеля 78
Заключение 82
Список литературы 85
Приложения 89

Выдержка из дипломной работы

Стратегическое управление призвано расширить горизонты предвидения и тем самым создать возможность своевременной ответной реакции организации на те изменения, которые происходят в ее внешней среде: на рынках товаров и технологий, в научно-технической, экономической, социальной и политической сферах. Формирование стратегии - это одна из функций управления, которая представляет собой процесс выбора целей организации и путей их достижения.
Стратегическое управление предприятием для российской экономики - новое, непривычное направление. Необходимость в нем появилась в ходе осуществляемых в стране политических и экономических преобразований.
Стратегия выступает не только в качестве инструмента обоснования, выработки и реализации долгосрочных целей и задач производственного, научно-технического, экономического, организационного и социального характера, не только как фактор, регулирующий деятельность организации до тех пор, пока намеченные цели и задачи не будут достигнуты, но одновременно и как средство связи предприятия с внешней рыночной средой.
Оказаться без стратегического управления - значит, подвергнуть риску само существование организации, лишить ее возможности прогнозировать и строить планы, обречь лишь на краткосрочные, порой сиюминутные или запоздалые решения.
Практика показывает, что те организации, которые осуществляют комплексное стратегическое планирование и управление, работают более успешно и получают прибыль значительно выше средней по отрасли. Для успеха необходима целенаправленная концентрация сил и правильно выбранная стратегия. Иными словами, кто лучше планирует свою стратегию, тот быстрее достигает успеха.
В качестве объекта исследования был выбран отель «Азимут», дана его краткая характеристика, были выявлены возможности и угрозы внешней среды, а также слабые и сильные стороны предприятия. В рамках анализа внешней среды был проведен анализ рынка средств размещения России, в общем, и города Санкт-Петербурга в частности. Далее проведен SWOT – анализ, целью которого был определен - портфель стратегических вариантов действий для отеля на рынке средств размещения Санкт-Петурбурга на ближайшие 5 лет.
Далее был сформулирован стратегический набор, состоящий из базовой, производственной стратегий и стратегии маркетинга. Рассмотрены основные положения каждой, предложены мероприятия для их реализации.
По мнению автора, предпринявшего попытку в данной работе разрешить проблемы стратегического менеджмента, основополагающими являются следующие утверждения.

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

© 2008-2016, DiplomService.ru

Авторские права на веб - проект diplomservice.ru а также текстовое содержимое сайта защищено законом об авторском праве. Любое копирование без письменного согласия владельца - Запрещено!