Социальные аспекты латерального маркетинга
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.
Объем: 69 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Социальные аспекты латерального маркетинга
Введение 3
Глава 1. Социологический анализ латерального маркетинга 5
1.1 Социальные инновации как методологические основы латерального маркетинга 5
1.2 Латеральный маркетинг в научном дискурсе 12
1.3 Современные социальные теории латерального маркетинга 15
Глава 2. Анализ социальных аспектов латерального маркетинга 32
2.1 Социальный анализ методологических основ латерального маркетинга 32
2.2 Новизна, как базовая ценность латерального маркетинга 42
Глава 3. Разработка направлений по совершенствованию управления продажами на основе латерального маркетинга (на примере СМИ) 46
3.1 Возможности усовершенствования управления продажами на основе латерального маркетинга 46
Заключение 65
Список использованной литературы 67
Выдержка из дипломной работы
Актуальность работы заключается в том, что в настоящий момент в Рос-сии и во всем мире происходит резкое повышение степени конкурентности многих сегментов рынка. Чтобы эффективно бороться в тяжелейших условиях, многие компании идут по пути внедрения инновационных методик и техноло-гий. Иные предпочитают инвестировать в рекламное творчество, которое, по их мнению, должно максимально выделить товар или услугу из множества анало-гичных товаров или услуг конкурентов.
Рост влияния инноваций обусловлен в основном идентичностью продук-ции конкурентов, а также попытками создать такой товар или услугу, который бы стал абсолютно уникальным и сложным для копирования, что могло бы хоть ненадолго ослабить позиции конкурентов и дать компании возможность заработать средства на будущее развитие.
Так, в последнее время большое влияние, как на практике, так и в теории получил латеральный маркетинг. Это достаточно новое направление, которое своим появлением и развитием обязано бурному росту конкурентности миро-вых рынков.
Развитие рынков, прикладной науки, повышение темпов внедрения инно-вационных продуктов на рынок привело к глубокому анализу и переосмысле-нию теоретических аспектов маркетинга, которые ранее ложились в основу по-ведения и моделирования компаниями их политики в области маркетинга, рек-ламы, связей с общественностью, а также исследований рынка.
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: