Современные тенденции в системах визуальной идентификации брендов(1 глава диплома)
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2010 г.
Объем: 22 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Современные тенденции в системах визуальной идентификации брендов(1 глава диплома)
1. Теоретические основы системы визуальной идентификации брендов 3
1.1 Фирменный стиль, или система визуальной идентификации бренда: понятие и элементы 3
1.2 Правила создания и подходы к разработке фирменного стиля 15
предприятия 15
Выдержка из дипломной работы
В конце XX вв. в экономической жизни стран и народов произошли колоссальные изменения. Усовершенствование технологических процессов в сфере производства материальных благ способствовало возникновению целой плеяды малых предприятий, своей продукцией составивших конкуренцию крупногабаритным промышленным образованьям. В первую очередь развитие малого и среднего бизнеса началось в пи¬щевой промышленности, полиграфической промышленности, в производстве строи¬тельных материалов, строительстве, в индустрии моды, сфере услуг и т.д. Неимоверно возросла роль корпоративной символики товаропроизводителя, важнейшим элементом и материальной оболочкой, которой является торговая марка, знак, а также название фирмы. Как никогда ранее, все эти составляющие становятся объектами значительных материальных вложений, символа¬ми деловой репутации и качества, к которым предприятие двигалось, быть может, многие годы. В Великобритании, например, только работа по подбору названия фирмы оценивается суммами в десятки тысяч фунтов стерлингов. В идеале эти символы фирмы должны оставаться неизменными мно¬гие десятилетия .
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: