Формирование и реализация маркетинговой (товарной, ценовой, сбытовой, коммуникационной) политики предприятия
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2010 г.
Объем: 31 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Формирование и реализация маркетинговой (товарной, ценовой, сбытовой, коммуникационной) политики предприятия
ВВЕДЕНИЕ 2
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ 4
1.1. Сущность маркетинговой политики и ее основные составляющие 4
1.2. Формирование товарной и ценовой политики предприятия 10
1.3. Сбытовая и коммуникационная политика предприятия 17
Выдержка из дипломной работы
Концептуальная проблема современного российского маркетинга – это, в первую очередь, проблема разработки четкого плана действий и организации маркетинговой политики на уровне конкретного предприятия – с учетом специфики деятельности и влияния различных факторов макро- и микросреды. Более того, часто маркетинговые решения на российских предприятиях остаются «за пределами внимания» руководства в силу того, что маркетинг еще не полностью доказал свои возможности как эффективный инструмент в работе компании, все еще существует определенное недоверие и невнимание к его принципам, обосновывающим те или иные направления деятельности компании.
Тем не менее, большое количество российских предприятий уже воочию убедилось в необходимости внедрения маркетинговой политики в производстве и в эффективности грамотно построенной маркетинговой стратегии.
Исходя из вышесказанного, мы можем определить основную цель данного исследования как выявление оптимальных форм маркетинговой политики (товарной, ценовой, сбытовой, коммуникационной) политики предприятия на примере компании.
Исходя из поставленной цели, мы можем определить основные задачи данного исследования:
Место: точка продажи может усиливать впечатление эксклюзивности продукта, его качества, чистоты и профессиональности обслуживания.
Для создания целостного имиджа компании необходимо свести воедино как можно больше сообщений . Конечно, для этого нужны немалые средства.
Целями маркетинговой коммуникационной политики могут быть:
− увеличение сбыта конкретного товара;
− увеличение прибыли;
− улучшение мнения о фирме и о ее образе.
Цели сообщений о товаре на разных стадиях жизненного цикла продукта постоянно изменяются.
На стадии внедрения большинство мероприятий направлены на привлечение внимания покупателя. Следующие этапы жизненного цикла акцентируют сообщения на передачу информации о характеристиках товара,
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: