Концепции побуждения и доверия в речах политических деятелей России и США

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Концепции побуждения и доверия в речах политических деятелей России и США

Концепции побуждения и доверия в речах политических деятелей России и США

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2010 г.

Объем: 87 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Концепции побуждения и доверия в речах политических деятелей России и США

Введение.............................................................................................................3
Глава 1. Теоретические основы изучения концепта в контексте политического дискурса..................................................................................6
1.1 Основополагающие признаки политического дискурса............................6
1.2 Концепт как предмет энтолингвистического описания..............................17
Глава 2. Анализа концепций побуждения и доверия в речах политических деятелей России и США..................................................................................31
2.1 Анализ лингвистического концепта «побуждение» в речах политических деятелей..............................................................................................................31
2.2 Анализ лингвистического концепта «доверие» в речах политических деятелей..............................................................................................................38
Глава 3. Методические основы использования лингвистических средств побуждения доверия на уроках иностранного языка (на примере речей политических деятелей)....................................................................................55
3.1 Лексические средства, выражающие концепты «побуждение» и «доверие» в текстах учебников...............................................................................................55
3.2 Использование лингвистических средств выражения побуждения доверия на уроках иностранного языка......................................................................................64
Заключение.................................................................................................................76
Список литературы....................................................................................................79

Выдержка из дипломной работы

Слово восстанавливается как целостный объект гуманитарных наук. Название направления указывает на культурологию как ключевую дисциплину, основной единицей которой является концепт.
В современном постмодернистском контексте не принято говорить о смысле. Между тем именно смысл в наибольшей мере раскрывает суть термина “концепт”. Смысл отличается от значения, поскольку он целостен, то есть имеет “отношение к ценности - к истине, красоте и т. п.”. Смысл не существует без “ответного понимания, включающего в себя оценку” . Смысл всегда кто-то открывает, находит, распознает. Смысл подразумевает наличие воспринимающего сознания и его носителей: конкретных деятелей, коммуникантов. Этим смысл отличается от понятия.
По словарному значению “концепт” и “понятие” - слова близкие. В английских словарях “концепт” - “идея, лежащая в основе целого класса вещей”, “общепринятое мнение, точка зрения” (general notion) . Здесь концепт приближается к стереотипу. Например, в современном французском языке “концепт” также понимается как абстрактная, обобщенная репрезентация объекта.
продуктивной манипуляции поведением собеседника, если внутри них или в окружающем их контексте содержатся средства усиления волеизъявления, выражающие доброжелательное отношение к адресату, и, наоборот, средством непродуктивной манипуляции поведением, если указанные средства имеют целью побуждение собеседника к действию путем его унижения или запугивания.
В ходе нашего исследования было выявлено, что в английском языке существует четыре основных типа перлокутивного эффекта на иллокуцию побуждения к действию, которые могут выражаться как при помощи вербальных, так и невербальных средств. Первый тип проявляется в охотном выполнении действия; второй выражается в неохотном выполнении действия; третий заключается в отказе выполнять действие и может сопровождаться объяснением причины нежелания выполнения действия в вежливой форме; и четвертый демонстрирует категорический отказ выполнять действие, иногда проявляющийся в невежливой или грубой форме. Первый и второй типы перлокутивного эффекта свидетельствуют о правильном выборе языковых средств оказания желательного речевого воздействия на адресата.
На уроке иностранного языка можно приводить примеры манипулятивного речевого воздействия (в речах политиков), осуществляемого при помощи языковых средств, выступающих как четко структурированная система коммуникации. Эта система структурирована необходимым для ее целостности инструментарием на всех ее уровнях от слога до текста. В нашем примере, составляющие речей Б. Обамы и сами речи – яркое свидетельство сложных их взаимоотношений, взаимовлияний, подчиненных целям влияния на слушающую или читающую аудиторию.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше