SWOT-анализ как система оценки конкурентоспособности предприятия

Репетиторские и информационные услуги
студентам. Узнайте стоимость вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
SWOT-анализ как система оценки конкурентоспособности предприятия

SWOT-анализ как система оценки конкурентоспособности предприятия

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2010 г.

Объем: 78 стр.

Цена работы: 3500 руб.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема: SWOT-анализ как система оценки конкурентоспособности предприятия

Введение 4
Глава 1. SWOT-анализ как система оценки конкурентоспособности предприятия 6
1.1. История развития SWOT-анализа, как части стратегического планирования 6
1.2. Сущность оценки конкурентоспособности и этапы SWOT-анализа 11
1.3. Правила проведения SWOT-анализа 25
Глава 2. Место SWOT-анализа в ООО "Техстрой-XXI век» 33
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО "Техстрой-XXI век" 33
2.2. Анализ внешней среды 41
2.3. SWOT-анализ деятельности ООО "Техстрой-XXI век"… 48
Глава 3. Повышение конкурентоспособности ООО "Техстрой-XXI век" 54
3.1. Комплекс мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО «Техстрой-XXI век» 54
Показатели 59
3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий 67
Заключение 73
Список литературы 76

Выдержка из дипломной работы

В соответствии с концепцией маркетинга, компании достигают конкурентного преимущества путем разработки предложений, которые удовлетворяют потребителей в большей мере, чем предложения конкурентов. Компании предоставляют большую потребительную ценность, предлагая клиентам более низкие, по сравнению с конкурентами, цены на аналогичные товары и услуги или, обеспечивая больше выгод, которые оправдывают более высокие цены.
Актуально то, что маркетинговые стратегии должны учитывать не только потребности клиентов, но также и стратегии конкурентов. Первый шаг в этом направлении – анализ конкурентов, т.е. процесс выявления и оценивания основных конкурентных стратегий, которые позволяют компании занять прочные позиции в борьбе с конкурентами и дают наиболее сильное из всех возможных преимуществ перед конкурентами.
Исходя из актуальности данной проблемы в рыночной экономике решающим фактором коммерческого успеха товара является конкурентоспособность. Это многоаспектное понятие, означающее соответствие товара условиям рынка, конкретным требованиям потребителей не только по своим качественным, техническим, экономическим, эстетическим характеристикам, но и по коммерческим и иным условиям его реализации (цена, сроки поставки, каналы сбыта, сервис, реклама).
Целью данной работы является проведение SWOT-анализа как системы оценки конкурентоспособности.
2. Реклама на радио. Данный вид рекламы носит кратковременный характер, поэтому рекламные сообщения будут вещаться только в периоды акций, различных скидок.
3. Реклама на транспорте и в транспорте.
4.Реклама в интернет.
Так же в работе предложено использовать стратегию диверсифакции – организовать выпуск тротуарной плитки.
В России все большим спросом пользуются мелкоштучные изделия из песчаного бетона. Это обусловлено как тем, что данные изделия долговечны, легки в применении и красивы, так и тем, что они относительно просты в производстве.
На основе рассчитанных показателей можно сделать следующий вывод. Происходит увеличение объемов реализации услуг, рост прибыли, чистой прибыли, имеется хорошая рентабельность, что говорит об эффективной оценки прогноза результатов деятельности на 2011 г.
Таким образом, цель работы достигнута, все задачи решены.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше