Механизмы выхода зарубежных компаний на российский рынок гостиничных услуг

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Механизмы выхода зарубежных компаний на российский рынок гостиничных услуг

Механизмы выхода зарубежных компаний на российский рынок гостиничных услуг

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2010 г.

Объем: 69 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Механизмы выхода зарубежных компаний на российский рынок гостиничных услуг

Введение 3
1.Пути формирования и развития рынка гостиничных услуг 7
1.1 История формирования мирового рынка гостиничных услуг 7
1.2 Механизмы выхода на зарубежный рынок 18
1.3 Глобализация и её преимущества для гостиничного бизнеса. 26
2.Формирование и развитие гостиничных сетей на российском рынке услуг 32
2.1 Привлекательность России для иностранных инвестиций 32
2.2 Особенности выхода зарубежных компаний на Российский рынок гостиничных услуг 40
2.3 Анализ современного состояния международных гостиничных сетей в России 54
3.Песпективы развития российского рынка гостиничных услуг. 64
3.1 Факторы препятствующие выходу иностранных компаний на российский рынок 64
3.2 Пути повышения инвестиционной привлекательности России 68
Заключение 75
Литература 83

Выдержка из дипломной работы

Что касается влияния мирового финансового кризиса на гостиничный рынок, то, как и для прочих сегментов коммерческой недвижимости, оно будет проявляться в снижении доступности и удорожании долгового финансирования, и, соответственно, в возможном увеличении сроков реализации и окупаемости гостиничных проектов. Однако неизменно высокий неудовлетворенный спрос с одной стороны, и насыщение других сегментов рынка коммерческой недвижимости с другой стороны, позволяют предполагать, что гостиничный рынок будет продолжать развиваться, и новые объекты будут реализовываться.
Дальнейшие перспективы развития гостиничного бизнеса в России связаны, прежде всего, с изучением и внедрением в свою деятельность опыта ведущих гостиниц мира.
Одним из средств освоения такого опыта было бы вхождение ряда российских гостиниц в мировую гостиничную сеть.
Говоря о развитии гостиничной индустрии в мире, следует отметить, что гостиничная отрасль в последнее время демонстрирует бурное развитие во многих странах мира.
Основным фактором развития гостиничной индустрии в мире это развитие туризма, так как в последнее время число туристов увеличилось в несколько раз по сравнению с предыдущим десятилетием за счет того, что туризм становится все более и более доступным для широких кругов населения.
Гостиничный сектор является основным компонентом индустрии туризма. Развитие гостиничного бизнеса в мире шло от семейных моделей до создания международных гостиничных сетей.
Поэтому в настоящее время наиболее эффективный способ развития гостиничной индустрии в России – это вхождение в международную гостиничную сеть.
Вхождение в гостиничную сеть позволяет современным гостиница улучшать качество своего сервиса, повышать качества его технического оснащения и материально-технического снабжения, улучшать уровень квалификации персонала гостиницы.
Основным средством реализации перечисленных преимуществ гостиничных цепей является установление централизованных стандартов к качеству обслуживания и сервиса, централизованному продвижению гостиниц на рынке гостиничных услуг, снижение материально-технических затрат.
В настоящее время по данным Всемирной Туристической организации из 16 млн. действующих в мире гостиниц 20%, то есть около 3,2 млн. гостиниц принадлежит к гостиничным цепям. Причем в мире наблюдается тенденция роста гостиничных сетей за счет включения в них новых, ранее не участвовавших в ней отелей.
2. В настоящее время существуют следующие механизмы вхождения отелей в гостиничную корпорацию: 1) строительство собственных гостиниц; 2) покупка существующих гостиниц и приведение обслуживания в ней в соответствии со стандартами обслуживания данной гостиничной цепи; 3) заключение договора франчайзинга; 4) заключение контракта на управление гостиницей; 5) вхождение в консорциум, ассоциацию; 6) аренда или лизинг; 7) создание совместных предприятий. Рассмотрев основные виды механизмов выхода зарубежных компаний на рынок можно отметить, что каждый из них имеет свои достоинства и недостатки. Поэтому выбор конкретного механизма вхождения на рынок определяется спецификой гостиничного рынка данной страны, спецификой международной компании, осуществляющей экспансию. Глобализация в настоящее время все больше и больше затрагивает различные стороны деятельности общества многих стран. Кроме того, особенно подвержена данному процессу туристическая деятельность. При этом глобализация сопровождается консолидацией различных направлений туристической деятельности. Большой размах приобретают процессы слияний и поглощений, образование новых ассоциаций и консорциумов на туристическом рынке. Таким образом, данные системы управления предприятиями способствуют созданию целого ряда преимуществ, которые позволяют туристским предприятиям повышать качество реализуемого туристского продукта, диверсифицировать предлагаемые услуги в рамках сегмента рынка, увеличивать индивидуализацию обслуживания потребителей.
4. Основным фактором выхода гостиничных сетей на рынок России является инвестиционный климат. Однако, надеяться на их массовый приток как фактор стабилизации и тем более модернизации России не приходится, причем причина заключается не столько в ухудшении конъюнктуры, сколько в фундаментальной, несмотря на мировой кризис, причине этого ухудшения - произволе коррумпированной российской бюрократии "В рейтинге стран с благоприятными условиями для ведения бизнеса Россия спустилась еще на две ступеньки ниже - на 120 место из 183 стран, то есть место в последней трети списка". На динамику притока инвестиций отрицательное влияние оказывает неразвитая инфраструктура, в том числе связь, система телекоммуникаций, транспорт и гостиничное хозяйство. То есть отсутствие условий, привычных для большинства инвесторов. Приход крупных стратегических инвесторов в данные секторы способствовал бы решению этой проблемы, но после, например, громкого скандала с IKEA они не «рвутся» на наш рынок.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше