Договор поставки для гос нужд

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Договор поставки для гос нужд

Договор поставки для гос нужд

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2010 г.

Объем: 74 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Договор поставки для гос нужд

Введение……………………………………………………………………….. 3
Глава 1 Сфера правового регулирования отношений по поставке
товаров для государственных нужд…………………………………………..
8
1.1 Исторический опыт правового регулирования поставки продукции для государственных нужд в России…………………………………………
8
1.2 Структура договорных связей по поставке товаров для государственных нужд………………………………………………………...
21
1.3 Значение и сфера применения договора поставки товаров для государственных нужд………………………………………………………...
27
Глава 2 Заключение и исполнение договора поставки товаров для государственных нужд………………………………………………………...
33
2.1 Основания поставки товаров для государственных нужд……………… 33
2.2 Порядок и сроки заключения договора поставки товаров для государственных нужд………………………………………………………...
39
2.3 Оплата товара по договору поставки товаров для государственных нужд……………………………………………………………………………..
45
Глава 3 Особенности изменения, расторжения договора поставки для государственных нужд и ответственность сторон…………………………..
51
3.1 Порядок изменения и расторжения договора поставки товаров для государственных нужд………………………………………………………...
51
3.2 Ответственность за ненадлежащее исполнение договорных обязательств по договору поставки…………………………………………..
56
Заключение…………………………………………………………………….. 63
Список используемой литературы…………………………………………… 68
Приложения……………………………………………………………………. 74

Выдержка из дипломной работы

Как отмечает Л.В. Андреева, "Закон о размещении заказов, без преувеличения, можно сказать, имеет революционный характер, и сопоставим с лучшими нормативными правовыми актами, действующими в течение десятилетий в зарубежных странах" .
Практика применения Закона показала положительное влияние на урегулирование отношений в сфере государственных и муниципальных закупок. В полной мере определены формы и порядок размещения заказов в Российской Федерации – путем проведения торгов (в форме открытых или закрытых конкурсов и аукционов) либо без проведения торгов (путем запроса котировок, размещения заказа у единственного поставщика, на товарных биржах). Также предусмотрены дополнительные гарантии обеспечения исполнения государственного и муниципального заказа, включающие в себя ведение специального реестра недобросовестных поставщиков, в который заносятся сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения контракта, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми контракты по решению суда расторгнуты в связи с нарушением ими государственных или муниципальных контрактов.
Законодатель последовательно стремится урегулировать все проблемные вопросы, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд. Так, Законом более года не регламентировалось размещение заказа на сумму, не превышающую установленного Банком России предельного размера расчетов наличными деньгами между юридическими лицами по одной сделке. В апреле 2007 г. такие случаи были включены в вопросы, регулируемые Законом о размещении заказов в качестве размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), то есть когда заказчик предлагает заключить государственный или муниципальный контракт либо иной гражданско-правовой договор только одному поставщику (исполнителю, подрядчику). При этом такие заказы заказчик вправе размещать на сумму, не превышающую указанного предельного размера расчетов наличными деньгами, в течение квартала.
Вместе с тем этот Закон не регулирует надлежащим образом порядок заключения государственных контрактов и их исполнения, оставляет без должного внимания вопросы формирования оптимальной структуры договорных связей, юридические механизмы, позволяющие довести исполнение заказов для государственных нужд до конкретных потребителей товаров, работ или услуг.
Исходя из различных оснований заключения, гражданское законодательство проводит разграничение между понятиями "государственный контракт на поставку товаров для государственных нужд" (ст. 526 ГК РФ) и "договор поставки товаров для государственных нужд" (ст. 525, 529 ГК).
Однако в силу п. 2 ст. 525 ГК РФ государственные контракты и договоры поставки товаров для государственных нужд являются разновидностью договоров поставки, а потому к ним применимы и соответствующие нормы § 3 гл. 30 ГК. Кроме того, указанные договоры порождают обязательства по возмездному отчуждению имущества, т.е. охватываются общим понятием купли-продажи. Тем самым в части, не урегулированной специальным законодательством, к ним могут применяться общие положения § 1 гл. 30 ГК о купле-продаже.
Соотношение государственного контракта и договора поставки товаров для государственных нужд напоминает систему генеральных и локальных договоров поставки, применявшуюся в СССР в 40-50-х гг. прошлого столетия. Локальными назывались договоры, заключаемые организациями, определяемыми сторонами генерального договора. Генеральный договор предопределял основные условия локального договора. В отличие от локального договор признавался прямым, если ему не предшествовал генеральный договор. Однако взаимосвязь государственного контракта и заключаемого на его основе договора поставки товаров для государственных нужд имеет иной характер. Во-первых, извещение о прикреплении выдается только при наличии соответствующего условия в государственном контракте, т.е. с согласия поставщика по государственному контракту, который становится также поставщиком по договору поставки; во-вторых, извещение о прикреплении покупателя к поставщику не порождает обязанности покупателя заключить договор; в-третьих, нормам о влиянии государственного контракта на условия договора поставки товаров для государственных нужд, прежде всего о цене и порядке расчетов, придан диспозитивный характер, что оставляет достаточный простор для проявления усмотрения сторон при определении условий договора поставки товаров для государственных нужд.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше