Психолого-педагогическая коррекция эмоционально-личностной дезадаптации младших школьников

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Психолого-педагогическая коррекция эмоционально-личностной дезадаптации младших школьников

Психолого-педагогическая коррекция эмоционально-личностной дезадаптации младших школьников

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2010 г.

Объем: 67 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Психолого-педагогическая коррекция эмоционально-личностной дезадаптации младших школьников

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы проблемы психолого-педагогической коррекции эмоционально-личностной дезадаптации младших школьников 7
1.1 Возрастные особенности младших школьников 7
1.2 Понятие и сущность эмоционально-личностной дезадаптации младших школьников 12
1.3 Основные подходы к изучению эмоционально-личностной дезадаптации младших школьников в психологии 24
1.4 Основные направления психолого-педагогической работы по коррекции эмоционально-личностной дезадаптации младших школьников 34
Глава 2. Практическое исследование проблемы психолого-педагогической коррекции эмоционально-личностной дезадаптации младших школьников 50
2.1. Цель, гипотеза и задачи исследования 50
2.2. Методики исследования 50
2.3. Результаты исследования 53
2.4. Обсуждение результатов 63
Заключение 64
Список литературы 66

Выдержка из дипломной работы

Однако, эмоциональные проблемы детей с проявлениями дезадаптации только с недавних пор остро стоят на повестке дня практических психологов, ощущается недостаток в эффективных методах диагностики, недостаточная разработанность проблемы, противоречивость оценок, а также практически малая изученность ряда биологических, психологических, патопсихологических аспектов и их взаимосвязь с возрастными особенностями психологического развития, что делает изучение этой проблематики особенно актуальным.
Психолого-педагогическая коррекция эмоционально-личностной дезадаптации младших школьников представляет собой специальное направление работы педагога и психолога с дезадаптированными детьми, в ходе которой определяются причины, исследуются особенности и применяются механизмы коррекции дезадаптации. Исследованию данного направления посвящена настоящая работа.
На основе полученных данных можно сделать следующие выводы по работе в целом.
Начало обучения в школе – один из самых сложных и ответственных моментов в жизни детей, который сопровождают новые условия жизни и деятельности малыша, новые контакты, отношения и обязанности. В последнее время увеличивается количество детей, которые по каким-либо причинам испытывают трудности адаптации как при поступлении в школу, так и во время обучения.
Ученик младших классов, сталкиваясь с трудностями и неудачами тех сферах жизни, которые являются наиболее важными для него, и не умея их преодолеть или предотвратить, ребенок вырабатывает безразличное отношение к процессу обучения, либо развивает в себе психологический комплекс. В силу этого возникает необходимость проведения специальной психолого-педагогической коррекции эмоционально-личностной дезадаптации.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше