Опыт и методы привлечения внебюджетных средств образовательными учреждениями на примере ОУ
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2010 г.
Объем: 75 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Опыт и методы привлечения внебюджетных средств образовательными учреждениями на примере ОУ
Введение 3
Глава 1. Финансирование бюджетных учреждений: источники, проблемы и пути их решения 8
1.1. Сущность и функции финансов бюджетных учреждений 8
1.2. Роль бюджета в финансовом обеспечении бюджетных учреждений 13
1.3. Виды источников финансирования бюджетных учреждений 21
1.4. Современные проблемы финансирования дошкольных образовательных учреждений и пути их решения 28
Глава 2. Анализ системы финансирования ДОУ № 831 33
2.1. Общая характеристика учреждения, задачи и виды деятельности 33
2.2. Основные экономические показатели 35
2.3. Анализ источников финансирования 52
Глава 3. Направления совершенствования деятельности ДОУ № 831 с целью привлечения внебюджетных источников финансирования 56
3.1. Проект оказания дополнительных образовательных услуг 56
3.2. Оценка эффективности проектных мероприятий 64
Заключение 70
Список литературы 72
Выдержка из дипломной работы
В целях повышения качества финансового планирования в бюджетном секторе важно усиление ответственности органов исполнительной власти и бюджетных учреждений за результативность бюджетных расходов.
Система образования переживает сейчас очень трудный период. Он характеризуется разрушением старых принципов экономического обеспечения деятельности образовательных учреждений и формированием новой модели финансирования. Старое разрушено, а новое еще только устанавливается. Не отработаны законодательные акты. Нет еще достаточно четкого разграничения полномочий между федеральными органами исполнительной власти и органами власти в республиках, краях, областях, а также органами местного самоуправления. Претерпевает изменения бюджетная система Российской Федерации.
От решения политических вопросов непосредственно зависит и то, как будет существовать, и развиваться система образования. В настоящее время обостряет проблему финансирования то, что бюджет обеспечивает не более 60% потребности образовательных учреждений. В основном эти средства идут на заработную плату с начислениями.
Финансирование всех бюджетных учреждений производится на основании утвержденных смет доходов и расходов. Смета доходов и расходов представляет собой документ, в котором отражаются все доходы бюджетного учреждения, получаемые из бюджета и государственных внебюджетных фондов, а также от осуществления предпринимательской деятельности и иной приносящей доходы деятельности, в том числе оказания платных услуг, использования государственной или муниципальной собственности, закрепленной за учреждением на праве оперативного управления, и другой деятельности.
На финансирование остальных статей средства выделяются в очень ограниченном объеме или вообще не финансируются. Все это приводит к ухудшению материально-технического состояния учреждения. Имеющееся оборудование требует капитального и текущего ремонта. Основные фонды учреждения не обновляются. Особенно плохо обстоят дела с приобретением учебно-методических пособий, игр, технических средств обучения, мягкого инвентаря. Средства на эти цели практически не выделяются.
В условиях недостаточного финансирования дошкольное учреждение продолжает вести в полном объеме образовательный процесс и обеспечивать детей сбалансированным питанием. В таких условиях педагоги продолжают повышать свой профессиональный уровень, совершенствовать свое мастерство, при этом получая небольшую зарплату, находятся в трудном материальном положении.
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: