Совершенствование методов продвижения туристского продукта в выездном туризме

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Совершенствование методов продвижения туристского продукта в выездном туризме

Совершенствование методов продвижения туристского продукта в выездном туризме

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2010 г.

Объем: 106 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Совершенствование методов продвижения туристского продукта в выездном туризме

Введение 3
Глава 1. Роль продвижения туристического продукта в современном туроперейтинге 7
1.1. Краткая история и современное состояние туристского рынка РФ, значение туризма для экономики страны, региона 7
1.2. Цели и методы продвижения туристского продукта, разнообразие ассортимента предложений туров, методов продвижения 18
1.3. Государственная поддержка продвижения национального туристского продукта 25
2.1. Особенности продвижения туров по различным направлениям, видам туризма 33
2.2. Определение интересов, потребностей и предпочтений потребительского рынка 41
2.3. Анализ передового зарубежного и отечественного опыта по продвижению туров 52
Глава 3. Продвижение туристического продукта по конкретному направлению 67
3.1. Определение конкретного направления, вида туризма, целевой аудитории для создания оригинальной программы продвижения тура с учетом экономического обоснования конкурентоспособности туристского продукта 67
3.2. Позиционирование созданного тура на рынке 77
3.3. Разработка рекомендаций и определение перспектив по совершенствованию методов продвижения туристского продукта 82
Заключение 92
Литература 96
Приложения 98

Выдержка из дипломной работы

Туризм в разной степени оказывает влияние на жизнь местного населения, его материальную и духовную деятельность, систему ценностей, общественное поведение, интересы. В регионе, где наблюдается социально-культурная активность, где туризм носит традиционный характер и количество туристов уступает численности местного населения, а их культурный уровень приблизительно одинаков, не отмечается особого воздействия туризма. Однако в ряде промышленно развитых регионов рост туризма может привести к значительным переменам в социальной структуре, окружающей среде и местной культуре. Это явление стало основой изучения проблемы социального взаимодействия, вызванного контактом между культурами.
Характер взаимоотношений между туристами и местным населением в значительной степени определяется тем, что и те, и другие являются носителями разных культур, контакт между ними происходит в момент, когда туристы отдыхают, а местное население работает, и носит временный характер.
Воздействие туризма на жизнь местного населения может быть как положительным, так и отрицательным.
К положительным аспектам следует отнести:
создание рабочих мест;
увеличение доходов, что ведет к повышению уровня жизни местного населения;
ускорение процесса урбанизации, развитие городских служб, инфраструктуры, культурных организаций;
ускорение социальных и культурных процессов;
возрождение местных культурных ценностей, развитие народного творчества, традиций, обычаев, народных ремесел;
повышение спроса на сельхозпродукцию и товары местного производства;
охрану и восстановление местных памятников культуры;
расширение природных комплексов;
повышение привлекательности региона;
оживление местной культурной жизни.
К отрицательным аспектам следует отнести:
поляризацию и коммерциализацию интересов различных групп населения;
возрастание доли неквалифицированного труда;
рост числа отклонений от общественных норм поведения (алкоголизм, хулиганство, проституция);
2. Основной целью продвижения туристического продукта является стимулирование большего числа покупок туристического продукта и сохранение намерений покупателей и далее приобретать туристические продукты. Продвижение товара или услуги - широкое понятие, включающее деятельность по рекламе в прессе и печати, технику личной продажи, связи с общественностью, деятельность по стимулированию продаж. Использование средств по стимулированию спроса в области туризма нацелено не только на конечного потребителя, но и на многочисленных производителей туристских услуг, посредников и т.д. Для того, чтобы продать продукт необходимо: привлечь внимание потенциальных потребителей; вызвать интерес у потребителей к продукту; вызвать желание у потребителей купить данный продукт; стимулировать покупателей к данному действию.
3. Реализация Концепции федеральной целевой программы "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2016 годы)" является наиболее эффективным способом развития туристско-рекреационного комплекса в Российской Федерации, создания конкурентоспособного рынка туристских услуг, повышения уровня и качества жизни российских граждан, решения значимых задач социально-экономического развития страны. Сложившаяся в Российской Федерации ситуация в сфере туризма показывает, что реализуемый комплекс государственных мер по развитию туристской инфраструктуры не оказывает решающего влияния на позитивное изменение ситуации. В рейтинге международной конкурентоспособности стран в туристском секторе, опубликованном Всемирным экономическим форумом в марте 2009 г., Россия заняла 59 место из 133 стран, при этом природные богатства нашей страны – на 5 месте, а объекты культурного наследия - на 9. Таким образом, Россия обладает значительным потенциалом для привлечения большого количества как российских, так и иностранных туристов. Однако для его реализации требуется принятие комплексных мер по развитию инфраструктуры туризма в регионах страны наряду с широкой информационной поддержкой внутреннего и въездного туризма.
4. Решение о цели путешествия концентрируется вокруг выбора места туристского назначения. Это могут быть определенный участок, местность, регион или национальная территория. На коммерческом уровне места туристского назначения охватывают зоны, посещаемые сезонно или круглогодично определенным количеством людей, для которых поездка не ограничивается отдыхом.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше