Повышение эффективности систем продаж на примере кампании Nestle

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Повышение эффективности систем продаж на примере кампании Nestle

Повышение эффективности систем продаж на примере кампании Nestle

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2010 г.

Объем: 82 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Повышение эффективности систем продаж на примере кампании Nestle

Введение 3
1. Теоретические основы повышения эффективности системы продаж на предприятии 6
1.1. Сущность и значение системы продаж в деятельности предприятия 6
1.2. Показатели эффективности продаж предприятии и направления их анализа 16
1.3. Пути повышения эффективности системы продаж предприятия 22
2. Анализ эффективности системы продаж компании «Нестле» 31
2.1. Общая характеристика компании «Нестле» 31
2.2. Анализ объема продаж компании Nestle 36
2.3. Оценка эффективности продаж компании «Нестле» 39
3. Разработка мероприятий по совершенствованию системы продаж компании Nestle 54
3.1. Мероприятия по совершенствованию эффективности системы продаж компании Nestle 54
3.2. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 62
Заключение 73
Литература 79
Приложения 82

Выдержка из дипломной работы

Доходом от продаж признаются выручка от реализации товаров (работ, услуг) как собственного производства, так и ранее приобретенных, а также выручка от реализации имущественных прав. Выручка от реализации определяется исходя из всех поступлений, связанных с расчетами за реализованные товары (работы, услуги) или имущественные права, выраженные в денежной и (или) натуральной формах. Одна из главных обязанностей любого руководителя - грамотно планировать работу своей компании.
Мир и бизнес сейчас меняются очень стремительно, и успеть за всеми изменениями непросто. Многие события, которые невозможно предусмотреть заранее, меняют планы фирмы, например, выпуск нового продукта или группы товаров, появление на рынке сильной компании, объединение конкурентов. Но надо понимать, что зачастую планы нужны лишь для того, чтобы вносить в них коррективы, и в этом нет ничего страшного.
Актуальность изучения данной темы заключается в том, чтобы измерить результаты работы организации в целом и отдельных его структурных подразделений. Во-вторых, для измерения эффективности работы организации. В-третьих, оценивают эффективность использования отдельных видов ресурсов организации на основе расчета показателей отдачи или емкости как отношения реализации продукции на стоимость потребленных. И, в-четвертых, с помощью показателей объемов реализации можно оценить и измерить вклад анализируемой организации в результат работы системы более высокого уровня управления.
Главное внимание в работе обращено на прикладное значение рассматриваемых методов, на экономическое истолкование и интерпретацию получаемых результатов, а не на объяснение математико-статистического аппарата, который подробно освещается в специальной литературе.
3. Поэтому заработная сотрудника отдела продаж будет состоять из постоянной части оклада, надбавки руководителям отдела за руководство, премии за перевыполнение плана объема продаж. Премии сотрудников отдела продаж зависят от выполнения плана продаж. Сотрудники отдела продаж в случае невыполнении плана будут получать только оклады. Получение премии ими предусмотрено в случае перевыполнения плана продаж в зависимости от процента перевыполнения плана продаж: на 5%, 10% или 15%.
4. Предлагаемая система скидок включает скидки постоянным клиентам, скидка за объем продаж и скидка при наличии долгосрочного договора на поставку продукции. Таким образом, каждый клиент компании будет иметь право на скидку в зависимости от объема продаж и категории покупки. VIP клиенты имеют право на скидку 15%.
5. Общий бюджет рекламных мероприятий запланирован в сумме 1200 тыс. руб. и включает расходы на рекламу в специализированных изданиях, наружную рекламу и рекламу в Интернет.
6. Анализ эффективности предлагаемых мероприятий показал, чтов целом за счет роста объема реализации продукции будет получена дополнительная прибыль при любом планируемом перевыполнении плана продаж. Коммерческие расходы предприятия увеличатся в связи с ростом фонда оплаты труда и ростом рекламных расходов.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Пути повышения эффективности труда на предприятии на примере ООО "Столичная алкогольная компания"--70 стр.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше