Правовое регулирование института государственных закупок в строительной сфере (1, 2 главы диплома)

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Правовое регулирование института государственных закупок в строительной сфере (1, 2 главы диплома)

Правовое регулирование института государственных закупок в строительной сфере (1, 2 главы диплома)

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2010 г.

Объем: 99 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Правовое регулирование института государственных закупок в строительной сфере (1, 2 главы диплома)

Глава I. Теоретические аспекты государственных закупок 2
1.1 Правовые понятия и сущность государственных закупок 2
1.2 Анализ законодательства о размещении государственных и муниципальных заказов 11
1.3 Регулирование института государственных закупок 21
Глава II. Практика применения законодательства о размещении заказов в строительной сфере 32
2.1 Особенности проведения государственных закупок в области строительства 32
2.2 . Проблемы размещения государственных заказов 53

Выдержка из дипломной работы

безвозмездность), принципы, классификацию, а также исторические стадии развития в Российской Федерации . А.Ф. Ноздрачев утверждал, что государственный заказ является одним из важнейших инструментов воздействия государства на экономическое и социальное развитие в рыночных условиях и весьма действенным рыночным инструментом регулирования права . Л.М. Давлетшина придерживается противоположной точки зрения, понимая под государственным заказом поручение государства различным организациям производства товаров или услуг, необходимых для осуществления государственных функций и исполнения международных обязательств, а государственные закупки - это непосредственно процесс осуществления государственного заказа органами государственного управления на конкурентном рынке . С нашей точки зрения, данное мнение представляется неверным, поскольку в нем отражена только экономическая составляющая такого обширного понятия, как «государственный заказ», абсолютно не учтены аспекты таких важных составляющих, как планирование и размещение.
Решение о допуске к участию в аукционе на право заключения государственного контракта на выполнение строительных работ участника размещения заказа и о признании участником аукциона или об отказе в допуске такого участника к участию в аукционе оформляется протоколом рассмотрения заявок на участие в аукционе. Указанный протокол ведется аукционной комиссией, подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе и размещается на официальном сайте. Участникам размещения заказа направляются уведомления о принятых аукционной комиссией решениях не позднее дня, следующего за днем подписания протокола. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе подана только одна заявка на участие в аукционе или не подана ни одна заявка на участие в аукционе, в указанный протокол вносится информация о признании аукциона несостоявшимся.
В соответствии с ч. 4 ст. 36 Федерального закона N 94-ФЗ в случае, если было установлено требование обеспечения заявки на участие в аукционе, денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки участником размещения заказа, подавшим заявку на участие в аукционе и не допущенным к участию в нем, возвращаются в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе.
В случае если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе всех участников размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе, или о признании только одного участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, аукцион признается несостоявшимся.
Пример. Государственный заказчик известил о проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по текущему ремонту актового зала. В установленный извещением о проведении аукциона срок было подано три заявки на участие в аукционе. В результате рассмотрения поступивших заявок аукционной комиссией было принято решение об отказе в допуске всех участников размещения заказа, так как:
1) участником размещения заказа N 1 была представлена просроченная выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
2) участник размещения заказа N 2 вообще не представил выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
3) сведения об участнике размещения заказа N 3 содержались в реестре недобросовестных поставщиков.
В данном случае аукцион признается несостоявшимся. Если же, скажем, двум участникам размещения заказа аукционной комиссией было отказано в допуске к участию в аукционе по указанным выше основаниям, а заявка третьего участника полностью соответствовала установленным требованиям, в связи с чем он был допущен к участию в аукционе, аукцион также признается несостоявшимся.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше