Правовое регулирование института государственных закупок в строительной сфере (1, 2 главы диплома)
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2010 г.
Объем: 99 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Правовое регулирование института государственных закупок в строительной сфере (1, 2 главы диплома)
Глава I. Теоретические аспекты государственных закупок 2
1.1 Правовые понятия и сущность государственных закупок 2
1.2 Анализ законодательства о размещении государственных и муниципальных заказов 11
1.3 Регулирование института государственных закупок 21
Глава II. Практика применения законодательства о размещении заказов в строительной сфере 32
2.1 Особенности проведения государственных закупок в области строительства 32
2.2 . Проблемы размещения государственных заказов 53
Выдержка из дипломной работы
безвозмездность), принципы, классификацию, а также исторические стадии развития в Российской Федерации . А.Ф. Ноздрачев утверждал, что государственный заказ является одним из важнейших инструментов воздействия государства на экономическое и социальное развитие в рыночных условиях и весьма действенным рыночным инструментом регулирования права . Л.М. Давлетшина придерживается противоположной точки зрения, понимая под государственным заказом поручение государства различным организациям производства товаров или услуг, необходимых для осуществления государственных функций и исполнения международных обязательств, а государственные закупки - это непосредственно процесс осуществления государственного заказа органами государственного управления на конкурентном рынке . С нашей точки зрения, данное мнение представляется неверным, поскольку в нем отражена только экономическая составляющая такого обширного понятия, как «государственный заказ», абсолютно не учтены аспекты таких важных составляющих, как планирование и размещение.
Решение о допуске к участию в аукционе на право заключения государственного контракта на выполнение строительных работ участника размещения заказа и о признании участником аукциона или об отказе в допуске такого участника к участию в аукционе оформляется протоколом рассмотрения заявок на участие в аукционе. Указанный протокол ведется аукционной комиссией, подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе и размещается на официальном сайте. Участникам размещения заказа направляются уведомления о принятых аукционной комиссией решениях не позднее дня, следующего за днем подписания протокола. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе подана только одна заявка на участие в аукционе или не подана ни одна заявка на участие в аукционе, в указанный протокол вносится информация о признании аукциона несостоявшимся.
В соответствии с ч. 4 ст. 36 Федерального закона N 94-ФЗ в случае, если было установлено требование обеспечения заявки на участие в аукционе, денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки участником размещения заказа, подавшим заявку на участие в аукционе и не допущенным к участию в нем, возвращаются в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе.
В случае если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе всех участников размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе, или о признании только одного участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, аукцион признается несостоявшимся.
Пример. Государственный заказчик известил о проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по текущему ремонту актового зала. В установленный извещением о проведении аукциона срок было подано три заявки на участие в аукционе. В результате рассмотрения поступивших заявок аукционной комиссией было принято решение об отказе в допуске всех участников размещения заказа, так как:
1) участником размещения заказа N 1 была представлена просроченная выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
2) участник размещения заказа N 2 вообще не представил выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
3) сведения об участнике размещения заказа N 3 содержались в реестре недобросовестных поставщиков.
В данном случае аукцион признается несостоявшимся. Если же, скажем, двум участникам размещения заказа аукционной комиссией было отказано в допуске к участию в аукционе по указанным выше основаниям, а заявка третьего участника полностью соответствовала установленным требованиям, в связи с чем он был допущен к участию в аукционе, аукцион также признается несостоявшимся.
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: