Управление объемом продаж и себестоимостью продукции на примере предприятия ООО "Ломоносовский судостроительный завод"

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Управление объемом продаж и себестоимостью продукции на примере предприятия ООО

Управление объемом продаж и себестоимостью продукции на примере предприятия ООО "Ломоносовский судостроительный завод"

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2010 г.

Объем: 71 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Управление объемом продаж и себестоимостью продукции на примере предприятия ООО "Ломоносовский судостроительный завод"

Введение 5
Глава 1.Теоретические основы управления объемом продаж и себестоимостью продукции 7
1.1. Понятие себестоимости и значение управления ее для предприятия 7
1.2. Сущность и значение управления объемом продаж предприятия 11
1.3. Взаимосвязь управления объемом продаж и управления себестоимостью продукции 16
Глава 2. Анализ объема продаж и себестоимости продукции ООО «Ломоносовский судостроительный завод 26
2.1. Общая характеристика ООО «Ломоносовский судостроительный завод» 26
2.2. Анализ объема производства и продаж ООО «Ломоносовский судостроительный завод» 32
2.3. Анализ себестоимости продукции ООО «Ломоносовский судостроительный завод и ее взаимосвязи с выручкой от реализации продукции 36
Глава 3. Управление объемом продаж и себестоимостью продукции ООО «Ломоносовский судостроительный завод» 47
3.1. Мероприятия совершенствования управления объемом продаж и себестоимостью продукции на ООО «Ломоносовский судостроительный завод» 47
3.2. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 57
Заключение 67
Литература 71

Выдержка из дипломной работы

С помощью показателя себестоимости руководство предприятия определяет планируемые и фактические затраты, принимает решение о целесообразности выпуска того или вида продукции. То есть себестоимость позволяет определить выгодно ли предприятию осуществлять те или иные затраты, позволит осуществление определенных затрат улучшить свою деятельность с точки зрения прибыли и рентабельности.
С помощью показателя объема продаж определяется тот объем выпускаемой предприятием продукции, который будет востребован рынком.
Анализ же взаимосвязи показателей себестоимости и объема продаж позволяет руководству предприятия определить какой объем продаж позволяет предприятию окупить все затраты и получить прибыль. В свою очередь объем продаж, определяя объем платежеспособного спроса на рынке, на котором функционирует предприятие, дает возможность оценить руководству предприятия, насколько внутренние возможности производства на предприятии, определяемые себестоимостью, смогут обеспечить безубыточное функционирование предприятия на целевом рынке.
Основой анализа взаимосвязи между объемом продаж и себестоимостью является исчисление себестоимости по методу «direct-costing», который предусматривает деление затрат в зависимости от объема производства на постоянные и переменные затраты.
необходимо: провести консультации с ведущими специалистами по внедрению системы учета и приобрести программное обеспечение для внедрения системы учета затрат; провести обучение работников; повысить заработную плату персоналу, так как работники должны быть заинтересованы во внедрении данной системы учета затрат, провести рекламные мероприятия по обеспечению платежеспособным спросом планируемых акций предприятия и дополнительного выпуска продукции. Таким образом, постоянные затраты предприятия по реализации предложенных мероприятий составят: 50846 тыс. руб. Из данных затрат текущими затратами, финансируемыми за счет текущего дохода предприятия является лишь прирост фонда заработной платы. Остальные затраты являются капитальными. Общая сумма капитальных затрат составит 37886 тыс. руб. Таким образом, требуемый объем инвестиций для осуществления данного проекта составляет 37886 тыс. руб. Общий экономический эффект от предлагаемых мероприятий составит 240681 тыс. руб. Общий экономический эффект с учетом налога на прибыль составит 192545 тыс. руб.
В результате осуществления предлагаемых мероприятий произойдет улучшение всех показателей деятельности предприятия. Предлагаемые мероприятия по сравнению с их экономическим эффектом низкозатратные поэтому они окупятся в течение двух месяцев и поэтому их следует принять для реализации на рассматриваемом предприятии.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Организация отдела продаж рекламных площадей печатных изданий на примере издательского дома Бауэр - Медия--88 стр.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше