Роль маркетинга в работе менеджера (на примере компании Procon Internetional LTD.)

Репетиторские и информационные услуги
студентам. Узнайте стоимость вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Роль маркетинга в работе менеджера (на примере компании Procon Internetional LTD.)

Роль маркетинга в работе менеджера (на примере компании Procon Internetional LTD.)

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2010 г.

Объем: 66 стр.

Цена работы: 3500 руб.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема: Роль маркетинга в работе менеджера (на примере компании Procon Internetional LTD.)

Введение 3
Глава 1: Маркетинг как функция управления 7
1.1 Сущность и содержание маркетинговой деятельности 7
1.2 Ориентация на потребителя, как важнейшая составляющая работы менеджера 10
1.3 Значение маркетинга в повышении эффективности работы менеджера. План маркетинга 18
Выводы по главе 1 22
Глава 2: Анализ маркетинговой деятельности в компании «Procon Internetional LTD» 24
2.1 Общие сведения о компании (в том числе технико-экономические показатели) 24
2.2 Служба маркетинга в компании (функции, цели и структура) и ее влияние на эффективность управленческой деятельности 29
2.3 Проблемы маркетинговой деятельности в компании (план маркетинга комплексно не разрабатывается) 35
Вывод по главе 2 40
Глава 3: Рекомендации по повышению роли маркетинга как управленческой функции и их экономическая оценка. 42
3.1 Рекомендации по повышению роли маркетинга как управленческой функции (элементы стратегического маркетинга Pest, SWOT анализы. Разрабатывать маркетинговый план) 42
3.2 Экономическая оценка предложенных рекомендаций 56
Выводы по главе 3 58
Заключение 60
Список используемой литературы 64

Выдержка из дипломной работы

В общем виде маркетинг представляет собой систему организации и управления всеми сторонами хозяйственной деятельности коммерческого предприятия или фирмы. Маркетинг рассчитан на комплексный подход в управлении деятельностью торгового предприятия. Посредством маркетинга осуществляются все виды жизненного цикла предприятия: исследование рынка, продвижение товара по каналам обращения до конечного потребителя, финансовое обеспечение и получение прибыли. При этом к самому предприятию предъявляются два взаимосвязанных требования: максимально возможная адаптация к изменяющемуся поведению потребителей и выживаемость в условиях конкуренции.
Маркетинг используется на уровне отдельных предприятий и организаций, как коммерческого, так и некоммерческого характера, и на государственном уровне. Особенно важным является овладение искусством маркетинга для отечественных специалистов и руководителей. С развитием и становлением в России рыночных отношений формируются условия для применения не только отдельных приёмов и методов маркетинга, но и для цельного использования данной концепции рыночного управления.
Маркетинг является разноплановой концепцией. Прежде всего, он известен как философия бизнеса, направленная на выявление потребностей потребителей, целевых рынков, которые данная организация может удовлетворить наилучшим образом путём производства соответствующих продуктов, на то, чтобы каждый сотрудник организации мыслил категориями «потребитель», «рынок».
С другой стороны, маркетинг имеет и общественное звучание, связывая общественные потребности и экономическую реакцию общества, направленную на их удовлетворение. Когда в качестве главной и единственной цели деятельности организации рассматривается максимизация прибыли, то такой подход следует считать уп¬рощенным и с теоретической, и с практической точки зрения. Организация стремится добиться, скорее, удовлетворительного, нежели максимального, объема прибыли. Часто это значение прибыли выступает как ограничительная цель при формулировании, целей, ориентированных на потребителей и нововведения.
На основании проведенного PEST и SWOT анализа, можно сделать вывод, что преимуществами предприятия обладает в области организации управления, кадровом обеспечении. Наиболее слабыми сторонами деятельности предприятия является его финансовое положение, сфера НИОКР и маркетинговая деятельность. Основной слабой стороной товаров предприятия является высокая цена, а сильной стороной высокий уровень качества продукции предприятия.
Наиболее правильным представляется использование стратегии, связанной с повышением эффективности маркетинговой деятельности, которая позволит увеличить количество потребителей товаров. Стратегию связанную с ростом сбыта и повышением эффективности использования трудовых ресурсов предприятия можно использовать как вспомогательные стратегии. Это связано с тем, что улучшение маркетинговой деятельности предприятия должно привести к увеличению уровня его сбыта и в конечном итоге привести к улучшению его финансового состояния, а повышение эффективности кадровой работы позволит улучшить использование трудовых ресурсов предприятия и тем самым добиться поставленных целей.
Глобальная стратегия, которая подходит для предприятия это стратегия диверсификации, которая предполагает вторжение в новые отрасли. Предприятию необходимо пытаться завоевать новые рынки с помощью ранее не производимых товаров, а также постоянно модифицировать основной вид продукции. Также компания вполне может осуществлять стратегию «усиления позиций на рынке».
В рамках данной работы предлагается разработка двух направлений развития компании: увеличение объемов продаж качественной продукции, проведение эффективных маркетинговых мероприятий. Основными направлениями реализации стратегии будут: развитие кадрового потенциала предприятия; усиление маркетинговых усилий предприятия; повышение

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше