Использование маркетинга в коммерческой деятельности торговых организаций и его эффективность (на примере ОАО «Инмарко»)

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Использование  маркетинга в коммерческой деятельности  торговых организаций и его эффективность (на примере ОАО «Инмарко»)

Использование маркетинга в коммерческой деятельности торговых организаций и его эффективность (на примере ОАО «Инмарко»)

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2010 г.

Объем: 95 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Использование маркетинга в коммерческой деятельности торговых организаций и его эффективность (на примере ОАО «Инмарко»)

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы использования маркетинга в коммерческой деятельности 7
1.1. Сущность и содержание маркетинга 7
1.2. Организация маркетинговой деятельности на предприятии 12
1.3. Эффективность маркетинга на предприятии 20
Глава 2. Анализ использования маркетинга в деятельности предприятия ОАО «Инмарко» 29
2.1.Организационно-экономическая характеристика ОАО «Инмарко» 29
2.2. Анализ маркетинговой стратегии ОАО «Инмарко» 39
2.3. Организация, технология и результаты проведения маркетинговых исследований в ОАО «Инмарко» 49
2.4. Анализ маркетинговой политики по формированию положительного имиджа ОАО “Инмарко” 57
Глава 3. Совершенствование использования маркетинга в деятельности ОАО “Инмарко” 64
3.1. Предложения по улучшению использования маркетинга в ОАО «Инмарко» 64
3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий в ОАО “Инмарко” 74
Заключение 78
Литература 85
Приложения 90

Выдержка из дипломной работы

ориентацию производства на удовлетворение потребностей конкретных потребителей. Маркетинг включает в себя множество самых разнообразных видов деятельности, в том числе маркетинговые исследования, разработку товара, организацию его распространения, установление цен, рекламу и личную продажу. Многие путают маркетинг с коммерческими усилиями по сбыту, тогда, как и на самом деле, он сочетает в себе несколько видов деятельности, направленных на выявление, обслуживание, удовлетворение потребительских нужд для решения целей, стоящих перед организацией. Маркетинг начинается задолго до и продолжается еще долго после акта купли-продажи. Прежде чем приступить к коммерческой сделке, необходимо выполнить маркетинговый анализ рынка.
В общем виде маркетинг представляет собой систему организации и управления всеми сторонами хозяйственной деятельности коммерческого предприятия или фирмы. Маркетинг рассчитан на комплексный подход в управлении деятельностью торгового предприятия. Посредством маркетинга осуществляются все виды жизненного цикла предприятия: исследование рынка, продвижение товара по каналам обращения до конечного потребителя, финансовое обеспечение и получение прибыли. При этом к самому предприятию предъявляются два взаимосвязанных требования: максимально возможная адаптация к изменяющемуся поведению потребителей и выживаемость в условиях конкуренции.
Маркетинг используется на уровне отдельных предприятий и организаций, как коммерческого, так и некоммерческого характера, и на государственном уровне. Особенно важным является овладение искусством маркетинга для отечественных специалистов и руководителей. С развитием и становлением в России рыночных отношений формируются условия для применения не только отдельных приёмов и методов маркетинга, но и для цельного использования данной концепции рыночного управления.
Маркетинг является разноплановой концепцией. Прежде всего, он известен как философия бизнеса, направленная на выявление потребностей потребителей, целевых рынков, которые данная организация может удовлетворить наилучшим образом путём производства соответствующих продуктов, на то, чтобы каждый сотрудник организации мыслил категориями «потребитель», «рынок».
С другой стороны, маркетинг имеет и общественное звучание, связывая общественные потребности и экономическую реакцию общества, направленную на их удовлетворение. Когда в качестве главной и единственной цели деятельности организации рассматривается
13. Маркетинговая деятельность фирмы направлена на то, чтобы достаточно обоснованно, устанавливать конкретные текущие и главным образом долговременные (стратегические) цели, пути их достижения и реальные источники ресурсов хозяйственной деятельности; определять ассортимент и качество продукции, ее приоритеты, оптимальную структуру производства и желаемую прибыль. Разработка творческой стратегии продвижения товарной марки является обязательной для успешного продвижения товара на рынке. Именно креативное продвижение товарной марки поможет выделиться среди многообразия марок мороженого. Основным местом продажи мороженого являются киоски и именно в них необходимо разместить фирменные ценники. Они будут выполнены в виде плакатов, на которых размещены рисунки мороженого, его название и цена. Так же обязательно должно быть указано, что это мороженое ОАО “Инмарко”. Это должно привлечь внимание потребителей. В следующий раз, приняв решение, о покупки мороженого увидев такой ценник, потребитель примет решение купить мороженое именно ОАО “Инмарко”, основываясь на опыте предыдущих покупок.
Таким образом, проанализировав маркетинговую деятельность на ОАО «Инмарко» можно сделать вывод, что основным достоинством организации маркетинга на предприятии является четкое позиционирование собственной торговой марки на целевом рынке. Недостатком маркетинговой деятельности предприятия является то, что на предприятии отсутствует отдел маркетинга, функции отдела маркетинга выполняют специалисты, которые не имеют специального образования в области маркетинга, в результате предприятие имеет отставание от конкурентов по организации рекламной деятельности и стимулированию сбыта.
14. В данной работе для совершенствования маркетинговой деятельности ОАО «Инмарко» предлагаются три мероприятия: 1) создание отдела маркетинга; 2) совершенствование маркетинговых исследований путем заключения договора на маркетинговые исследования со специализированным консалтинговым агентством; 3) внедрение интегрированной системы маркетинговых коммуникаций.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Формирование конкурентных преимуществ торговой организации на рынке детских товаров--89 стр.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше