Производство по делам, возникающим из публично-правовых отношений:сущность и процессуальные особенности

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Производство по делам, возникающим из публично-правовых отношений:сущность и процессуальные особенности

Производство по делам, возникающим из публично-правовых отношений:сущность и процессуальные особенности

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2010 г.

Объем: 73 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Производство по делам, возникающим из публично-правовых отношений:сущность и процессуальные особенности

Введение……………………………………………………………………….. 3
1. Понятие и сущность производства по делам, возникающим из публично-правовых отношений………………………………………………
8
1.1. История и современное состояние административной юстиции……… 8
1.2. Определение подведомственности и подсудности по делам, возникающим из публичных правоотношений……………………………...
15
1.3. Процессуальные особенности производства по делам, возникающим из публично-правовых отношений…………………………………………...
23
2. Процессуальный порядок рассмотрения дел, возникающих из административных и иных публичных правоотношений…………………...
33
2.1. Административный иск и заявление о возбуждении дела, возникающего из публично-правовых отношений…………………………..
33
2.2. Особенности подготовки дел, возникающих из публично-правовых отношений к судебному разбирательству……………………………………
41
2.3. Доказывание и доказательства в производстве по делам, возникающим из публично-правовых отношений…………………………..
50
2.4. Судебные акты по делам, возникающим из публичных правоотношений: законная сила и исполнимость…………………………...
55
Заключение…………………………………………………………………….. 64
Список используемой литературы…………………………………………… 68

Выдержка из дипломной работы

В 90-х гг. XX в. в России серьезно обновился и расширился массив правовых норм, регламентирующих права граждан, особенно их право на защиту. В статьях 30, 31, 33, 37 Конституции РФ закреплены коллективные формы защиты прав. Гражданам предоставлено право на проведение забастовок, собраний, митингов, демонстраций, пикетирование. Реальным стало право на объединение для защиты своих интересов. Значительно расширились возможности для судебной защиты.
Однако, анализ основных этапов эволюции механизма реализации исполнительной власти в России свидетельствует о многочисленных нарушениях прав граждан действиями (решениями) органов государственного управления (должностных лиц), об отсутствии механизмов гражданского контроля за работой государственной администрации. Во многом это является следствием правопреемства современных проблем государственной службы: бюрократизм, избирательное применение закона и злоупотребление правом, административный произвол и др. В таких условиях общество все более нуждается в создании и функционировании системы защиты прав и свобод человека и гражданина, осуществляемых в сфере государственного управления.
Решение данной проблемы видится в проявлении политической воли и решимости власти на ограничение самой себя рамками интересов гражданского общества, в гарантированном и надлежащем осуществлении своих полномочий исходя из неоспоримого принципа приоритета и верховенства прав и свобод человека как высшей ценности. Для того чтобы приведенные доводы из области теоретических пожеланий превратились в реальный инструмент гражданского воздействия и отстаивания общественных интересов, требуется создание соответствующих правовых и организационных основ механизма гражданского контроля за реализацией исполнительной власти.
Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, который можно признать наиболее целесообразной формой законодательного оформления административного судопроизводства, который кроме всего прочего, предусматривает создание федеральных окружных и межрайонных административных судов.
Учитывая, что производство по делам, вытекающим из публично-правовых отношений, значительно отличается от всех остальных видов производства, представляется логичным, что после введения института административных судов данная категория дел составит основную часть их подведомственности и полностью будет изъята из гражданского процесса.
Между тем, в заключение все же стоит подчеркнуть, что в рамках административной реформы создавать отдельную систему административных судов целесообразно лишь в будущем, по мере появления организационных, экономических и кадровых предпосылок на основе опыта функционирования специализированных коллегий по административным делам. Для нормального развития административной юстиции в России в настоящее время не хватает еще правовой базы, и данный пробел в законодательстве может быть восполнен путем последовательного проведения административной и судебной реформ. Учреждение самостоятельной системы административной юстиции позволит усилить гарантии законности в действиях государственных органов и должностных лиц, создать эффективный механизм защиты гражданина от ошибочных или произвольных действий государственных чиновников.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше