Методология осуществления ребрендинга в целях эффективного продвижения новых видов услуг на рынок (на примере компании Связной)
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2010 г.
Объем: 79 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Методология осуществления ребрендинга в целях эффективного продвижения новых видов услуг на рынок (на примере компании Связной)
Введение 2
Глава 1. Теоретические аспекты ребрендинга в деятельности компаний 5
1.1. Сущность бренда и брендинга и их место в системе маркетинга 5
1.2. Основные элементы и схемы построения бренда 9
1.3. Цели, задачи и концепции ребрендинга компаний 13
Глава 2. Обоснование необходимости осуществления ребрендинга в компании «Связной» 19
2.1. Анализ рынка сотового ритейла 19
2.2. Краткая характеристика компании «Связной» 34
2.3. анализ построения бренда в компании «Связной» 41
2.4. Цели и обоснование необходимости применения ребрендинга в целях продвижения новых услуг на рынок в компании «Связной» 53
Глава 3. Методология осуществления ребрендинга в целях продвижения новых услуг на рынок на примере компании «Связной» 59
3.1. Роль Маркетинговых коммуникаций в осуществлении ребрендинга компанией «Связной» (бренд-ланч) 59
3.2. Мероприятия по реализации проекта ребрендинга в компании «Связной» 65
3.3. Оценка эффективности применения инструментов ребрендинга в вопросах продвижения дополнительных услуг в компании «Связной» 68
Список литературы 71
Приложения 75
Выдержка из дипломной работы
• значительное количество коммерческих обращений;
• изобилие товаров и торговых марок;
• сужение разницы в качестве товаров одной категории.
В настоящее время, когда медийные каналы распространения рекламной информации перегружены, реклама все с меньшим вниманием воспринимается потребителем, а стоимость ее постоянно растет, брендинг видится как очень перспективное направление.
Необходимость ребрендинга может возникнуть по различным причинам: бренд стал не актуален на рынке; изменилась его роль в портфеле брендов компании (к примеру, появился более успешный бренд, ориентированный на ту же целевую аудиторию; перед брендом могут быть поставлены более амбициозные задачи по объёму продаж, а целевая аудитория, на которую он был изначально ориентирован, недостаточна по своей численности или покупательской способности).
Таким образом, алгоритм ребрендинга существенно зависит от конкретной ситуации, в которой находится компания, и от тех задач, которые будут стоять перед обновлённым брендом.
В планах компании – продолжать развитие в форматах «Связной» и «Связной 3», завершить ребрендинг розничной сети, расширить спектр предоставляемых услуг и телекоммуникационных сервисов. Наряду с уже существующими в сети денежными переводами «Связной» будет развивать банковское направление, оказывать различные финансовые услуги. В «Связном» постоянно идут апробации различных проектов, новых сервисов. Наиболее коммерчески успешные из них распространяются на всю розничную сеть.
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: