Подмена ребенка

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Подмена ребенка

Подмена ребенка

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2010 г.

Объем: 66 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Подмена ребенка

Введение 4
Глава 1. Криминализация посягательств на семью в российском и 4
зарубежном уголовном законодательстве 10
1.1 Общественная опасность посягательств на семью 10
1.2 Возникновение и развитие института уголовной ответственности за преступления против семьи 22
Глава 2. Юридический анализ подмены ребенка в системе преступлений против семьи 31
2.1 Объективные признаки подмены ребенка 31
2.2 Субъективные признаки подмены ребенка 39
Глава 3. Направления совершенствования уголовного законодательства по вопросам подмены ребенка 46
3.1 Сравнительный анализ правовой регламентации посягательств на семью в российском и зарубежном уголовном законодательстве 46
3.2 Пути преодоления недостатков законодательного регулирования уголовной ответственности за преступления против семьи 49
Заключение 57
Список использованных источников 64

Выдержка из дипломной работы

Правоустанавливающие положения о поддержке семьи, материнства и детства находят свое развитие во многих международно-правовых актах, в Конституции Российской Федерации, в конституциях многих зарубежных стран, а также в федеральных нормативно-правовых актах, определяют основное направление государственной семейной политики. Учитывая острейшую необходимость возрастания роли семьи, материнства и детства в российском обществе, необходимым является усиление конституционной базы защиты данного института.
Как показывает история, семья была и остается основной ячейкой общества. Огромное значение ее в развитии последнего вряд ли кем-то ставится под сомнение. Экономическая роль семьи ярко проявляется в области организации потребления и быта, ведь в ней не только удовлетворяются, но отчасти и формируются материальные потребности человека, создаются и поддерживаются определенные бытовые традиции, осуществляется взаимопомощь в ведении домашнего хозяйства.
Однако нельзя сводить всю функциональную способность семьи лишь к экономической роли, так как она находит продолжение и в других сферах общественной жизни. Как первичная форма общности людей, семья непосредственно сочетает в себе индивидуальное и коллективное начала. В этом смысле ее можно признать звеном, связующим не только биологическую и социальную, но также индивидуальную и общественную жизнь людей, для которых она служит первым источником социальных идеалов и критериев поведения. При этом роль семьи - не только в передаче духовных ценностей, но и в их создании, например, супружеской и родительской любви, уважении и любви детей к родителям и так далее.
Семья осуществляет связь между поколениями, поэтому в глобальном плане именно она принимает участие в контроле и регулировании общественных идеалов, ценностей и отношений. Трудно переоценить роль семьи в сохранении, накоплении и передаче новым поколениям трудовых навыков, то есть ее можно причислить к факторам, обеспечивающим преемственность, а следовательно, и прогресс в развитии рабочей силы.
Являясь образованием более нравственным, нежели юридическим, сегодня семья все же не мыслится вне нормативного регулирования. Государство заинтересовано в моральном здоровье семьи и пытается воплотить эту заинтересованность в правовой политике. Установлением правовых норм законодатель придает рассматриваемому институту стабильность. Однако не все нормы направлены на урегулирование семейных отношений, часть из них охраняет и защищает ее от различных посягательств.
Номинально в качестве обособленного объекта уголовно-правовой охраны семья воспринимается отечественным государством не так давно -лишь в 1996 г. в новом УК появилась глава, употребляющая в своем
контакта матери с ребенком;
3) в то же время контакт родителей с ребенком после рождения последнего, способность опознать его, появление у младенца четко индивидуально определенных признаков не исключают возможности его подмены. Оценка этих обстоятельств должна влиять на квалификацию содеянного по совокупности со ст. 126 УК РФ.
Анализ уголовного законодательства свидетельствует о том, что проблема возраста ребенка при подмене по ст. 153 УК остается дискуссионной.

Указание в диспозиции ст. 153 УК признака корыстных или иных низменных побуждений не является оправданным, поэтому предлагается корыстный мотив из обязательных признаков данного состава исключить и перевести его в квалифицирующий. А низменные побуждения при этом не будут являться обязательными и прописанными в диспозиции признаками основного состава. Предлагается также усилить наказание за такое преступление.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше