Сопоставительный анализ лингвистических особенностей построения письменных текстов на английском и русском языках

Репетиторские и информационные услуги
студентам. Узнайте стоимость вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Сопоставительный анализ лингвистических особенностей построения письменных текстов на английском и русском языках

Сопоставительный анализ лингвистических особенностей построения письменных текстов на английском и русском языках

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2010 г.

Объем: 84 стр.

Цена работы: 3500 руб.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема: Сопоставительный анализ лингвистических особенностей построения письменных текстов на английском и русском языках

Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические основы лингвистических особенностей построения письменных текстов на английском и русском языках…..6
1.1. Текст как объект лингвистического исследования…………………….6
1.2. Основные модели построения письменных текстов на английском и русском языках………………………………………………………………….16
1.3. Структурные особенности построения англоязычного и русскоязычного письменного текста……………………………………………………………...21
1.4. Грамматические и лексические особенности постоения текстов на русском и английском языках………………………………………………….29
Глава 2. Практические основы методики обучения построению письменных текстов……………………………………………………………39
2.1. Построение процесса обучения письменной речи……………………….39
2.2. Сравнительный анализ методик обучения построению письменных текстов на английском и русском языках…………………………………….46
2.3. Система упражнений , направленная на формирование письменной коммуникативной компетенции на английском языке……………………….62
Заключение………………………………………………………………………69
Список литературы…………………………………………………………….71
Приложения

Выдержка из дипломной работы

Актуальность данной дипломной работы определяется:
- увеличением внимания лингвистической науки к тексту как к главному средству хранения и передачи знаний в когнитивной интерпретации;
- недостаточной изученностью структурной и концептуальной организации письменных текстов на английском и русском языках.
- потребностями образовательной практики отечественных учебных заведений, а также недостаточной разработанностью теоретических аспектов языкового образования в области подготовки учащихся к письменной форме межкультурного общения.
В данной дипломной работе выдвигается следующая гипотеза: для эффективного формирования иноязычных межкультурных умений письменной речи необходима разработка такой методики, которая
• базируется на общеметодических положениях подготовки к межкультурному общению;
• направлена на формирование необходимого и достаточного уровня умений письменной речи как составной части иноязычной коммуникативной компетенции;
• предполагает определение научно-методических основ создания учебных программ и учебной литературы по иностранным языкам;
• основывается на использовании специальных типов упражнений для формирования иноязычных межкультурных умений письменной речи как компонента коммуникативной компетенции.
4. В качестве специфических принципов обучения письменной речи мы выделяем следующие принципы: 1) культурно-языковой системности; 2) принцип овладения культурой иноязычной письменной речи на дискурсивной основе; 3) контрастивно-сопоставительный принцип владения всеми аспектами культуры иноязычной письменной речи; 4) принцип уровневого развития культуры иноязычной письменной речи; 5) принцип овладения культурой иноязычной письменной речи в методическом цикле «понимание – порождение – понимание»).
5. В качестве единицы обучения письменной речи выступает канонический (образцовый) иноязычный письменный текст определенного жанра и стиля. Канонический текст является минимальной структурно-функциональной единицей объекта овладения, т.е. иноязычной письменной речи и представляет целостный объект, по основным параметрам: 1) является воспроизводимым (качество образцовости; потенциальная готовность к использованию в письменной коммуникации/общении); 2) обладает культурологической ценностью; 3) соответствует нормам в формально-языковом, речевом и социокультурном аспектах; 4) является «личностно заостренной» в содержательном плане; 5) обладает репрезентативностью в жанрово-стилевом аспекте.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше