Спонсорство как разновидность рекламы (1 и 2 главы)
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2010 г.
Объем: 54 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Спонсорство как разновидность рекламы (1 и 2 главы)
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты спонсорства как разновидность Рекламной и ПР компаний
1.1. Сущность и значение спонсорства
1.2. Виды спонсорства. Понятие спонсорского проекта
1.3. Связь спонсорства с маркетинговой политикой компании
Глава 2. Исследование и анализ применения возможностей спонсорства для Городского Дворца Культуры г. Владимир
2.1. Организационно-экономическая характеристика Городского Дворца Культуры г. Владимир
2.2. Исследование спонсорских возможностей для Городского Дворца Культуры г. Владимир
2.3. Выявление основных проблем применения спонсорства как разновидности рекламы для Городского Дворца Культуры г. Владимир
Глава 3. Разработка рекомендаций по формированию спонсорского пакета
3.1. Выбор направлений и формирование спонсорского пакета для Городского Дворца Культуры г. Владимир
3.2. Рекомендации по интеграции спонсорства и маркетинговой стратегии Городского Дворца Культуры г. Владимир
3.3. Расчет экономической эффективности предложенных рекомендаций по формированию спонсорского пакета
Заключение
Библиографический список
Приложения
Выдержка из дипломной работы
Введение
Спонсорство в рекламе - осуществление юридическим или физическим лицом вклада в деятельность другого юридического или физического лица на условиях распространения спонсируемым рекламы о спонсоре, его товарах.
Исходя из мирового опыта, можно определённо сказать, что спонсорство в рекламе – это эффективный маркетинговый инструмент. Сегодня рынок рекламы перенасыщен настолько, что даже крупным компаниям уже трудно выделиться на фоне общей массы. Именно поэтому владельцы и руководители компаний ищут более современные виды рекламы , например, спонсорство. При этом многие уже сегодня понимают, насколько важны положительный имидж фирмы и её связи с общественностью и государством. Именно в этом случае спонсорство привлекает внимание руководства компаний.
Необходимо отметить, что спонсорство не относится к обычному меценатству или альтруизму. Спонсоры, использующие такие современные виды рекламы, всегда имеют перед собой цель – укрепить свой имидж, связать бренд с социально полезными и одобряемыми обществом мероприятиями, тем самым получить новых клиентов и одновременно обойти конкурентов. Конкуренты, никогда не спонсируют одно и то же событие или мероприятие.
......................
Глава 1. Теоретические аспекты спонсорства как разновидность Рекламной и ПР компаний
1.1. Сущность и значение спонсорства
Вряд ли найдется серьезная фирма, равнодушная к формированию собственного имиджа. Процесс этот, как известно, длительный и трудоемкий. При этом факт бесспорный: названия фирм, участвующих в спонсировании культурных проектов, известны всем и произносятся с интонацией особого уважения. Такие имена всегда на слуху, и, как впоследствии оказывается, продукции этих компаний покупатели доверяют больше!
Исторически сложилось так, что во всем мире политика, экономика, коммерция не могут полноценно и эффективно действовать и развиваться без сотрудничества со сферой культуры. Сотрудничество культуры и бизнеса - это конкретные дела, нередко выходящие за рамки основной деятельности промышленных и коммерческих фирм. Причем финансовая поддержка ими культурных учреждений или проектов - не всегда лишь чистый альтруизм. Очень часто такая деятельность удовлетворяет взаимные интересы, в том числе и интересы фирмы, связанные с перспективами ее развития.
.............
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: