Снижение издержек и повышение эффективности при переходе на IТ аутсорсинг

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Снижение издержек и повышение эффективности при переходе на IТ аутсорсинг

Снижение издержек и повышение эффективности при переходе на IТ аутсорсинг

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2010 г.

Объем: 93 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Снижение издержек и повышение эффективности при переходе на IТ аутсорсинг

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы внедрения ИТ-аутсорсинга на предприятии 7
1.1 Понятие аутсорсинга 7
1.2 Виды аутсорсинга 11
1.3 Этапы внедрения ИТ-аутсорсинга 28
Глава 2. Методология исследования 32
2.1 Постановка цели исследования 32
2.2 Процесс исследования 32
Глава 3. Анализ деятельности ООО «Алфавит» 35
3.1 Общая характеристика предприятия 35
3.2 Анализ издержек и финансовых результатов деятельности предприятия 37
3.3 Описание основных бизнес-процессов в компании 54
Глава 4. Внедрение ИТ-аутсорсина в ООО «Алфавит» 69
4.1 Мероприятия по внедрению ИТ-аутсорсинга 69
4.2 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 76
Заключение 82
Список литературы 85
Приложение 1 88
Приложение 2 89
Приложение 3 90
Приложение 4 91

Выдержка из дипломной работы

В условиях мирового финансового кризиса отмечается снижение ИТ-бюджетов, растет количество предприятий, для которых содержание собственной ИТ-структуры является нецелесообразным. Наблюдается переход от универсалиазации к специализации и взаимодействию, особую актуальность приобретает расширение направление использования ИТ-услуг и ИТ-аутсорсинга – как одного из наиболее эффективных инструментов оптимизации использования ресурсов предприятия. Практически не осталось предприятий, которые всю работы выполняют самостоятельно. Аутсорсинг прочно вошел в практику, став нормой не только в локальном, но и в мировом масштабе. И тем не менее любое действие требует обоснования, причем не только логического, но и финансового. В том числе и такая дорогостоящая услуга, как аутсорсинг внутреннего ИТ-сервиса.
В современном мире инфраструктура в ИТ представляется в виде набора сервисов (услуг), бизнес-процессы которых являются составной частью бизнес-процессов предприятия. Процессный подход позволяет рассчитать эксплуатационные затраты предприятия на инфраструктуру ИТ и соотнести удельные эксплуатационные затраты (на единицу сервиса) к стоимости предоставления услуги по поддержке ее системным интегратором. Каталог ИТ-сервисов определяется на укрупненном уровне детализации, достаточном для практической реализации предлагаемой методики расчетов. Базовые сервисы составляют фундаментальную часть ИТ-инфраструктуры предприятия. При этом существует разграничение зоны ответственности, в соответствии с квалификацией ИТ-специалистов.
Исследования показывают, что в современных рыночных условиях вопросы использования ИТ-аутсорсинга недостаточно изучены. Основная причина данного явления – отсутствие полноценных теоретических и методических наработок в данной области, способных побудить руководство предприятий к активным действиям в направлении использования ИТ-аутсорсинга.
как сервис, организованный определенной компанией, где несколько услуг предоставляются комплексно для полного охвата потребностей клиента.
Россия, вместе с рядом других развивающихся стран, входит во второй эшелон популярных направлений для аутсорсинга разработки программного обеспечения сразу после Индии и Китая
В России «Аутсорсингом ИТ» чаще называют абонентское обслуживание компьютеров и компьютерной техники. Однако уже есть примеры предоставления полного спектра сервисов ИТ, который может использоваться для аутсорсинга в данной сфере.
В работе проведен анализ деятельности компании «Алфавит» - крупной компании по реализации обуви.
На основании анализа рентабельности компании можно сказать, что
- рентабельность всех активов показывает, что в 2007 году на 1 рубль вложенных активов приходилось 0,42 рубля чистой прибыли, а в 2008 году 0,24 рубля;
- рентабельность собственного капитала, показывает эффективность использования собственного капитала , т.е. сколько копеек балансовой прибыли предприятие получает с каждого рубля имеющегося у него имущества. Эта эффективность составила в 2007 г. – 1,12 руб. на 1 рубль, а в 2008 г. – 0,65руб. на 1 рубль, из этого следует, что произошло уменьшение собственного капитала;
- снижение показателя рентабельности заемного капитала говорит об увеличении прибыли от продаж, что является положительной тенденцией;
- в 2008 году рентабельность производства осталась на таком же уровне, что и 2007 году. В 2007 году с 1 рубля, затраченного на производство продукции предприятие получало 7 копеек чистой прибыли,
- рентабельность продаж, к 2008 г. незначительно увеличилась, что свидетельствует об увеличении цен при постоянных затратах.
В данной работе проведен анализ бизнес-процессов компании

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше