Функции рекламного плаката в глянцевом журнале

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Функции рекламного плаката в глянцевом журнале

Функции рекламного плаката в глянцевом журнале

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2010 г.

Объем: 71 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Функции рекламного плаката в глянцевом журнале

Введение 3
1. Теоретические основы реализации функции рекламного плаката в глянцевом журнале 5
1.1 История рекламного плаката 5
1.2 Функции рекламы 18
2. Анализ функций рекламы в глянцевом журнале 35
2.1. Глянцевый журнал как вид печатного СМИ (на примере журнала «Glamour») 35
2.2.Особенности рекламы в глянцевом журнале (на примере журнала Glamour) 47
2.3.Приемы имиджирования объектов изображения на рекламных фотографиях 52
Заключение 69
Список использованной литературы 71

Выдержка из дипломной работы

Глянцевый журнал – это журнал, который рассчитан на определенную читательскую аудиторию и основной целью которого является формирование у читателя специфического стиля жизни, помощь ему в достижении успеха путем освещения различных аспектов деятельности в современной городской жизни, фокусируясь на красоте и гендерных коммуникациях. Это красочная картинка, это набор статей, которые учат читателя, как жить, что читать, что смотреть, как одеваться и что дарить любимому человеку. В силу попытки закрепления за читателем, как правило, высосанных из пальца недалёкими псевдожурналистами правил, норм поведения и мод, данная категория журналов неуважаема людьми, духовно обогащенными, свободными от стереотипов и отягощенными интеллектом. Для основной массы глянцевых изданий первичен не читатель с его интересами, мировоззрением – первична реклама. В глянцевых журналах представлены имиджевая реклама с огромным адресным блоком, в котором указаны официальные монобрендовые точки продаж данной марки.
Графическая модель издания определяет не только его эстетическую привлекательность, выразительность, но и служит организации, структурированию содержания и инструментом управления процессом восприятия. Поэтому правомерным будет утверждать, что эффективность периодических изданий зависит от того, насколько легко аудитория ориентируется в их содержании.
Целью дипломной работы является исследование функций рекламного плаката в глянцевом журнале.
Для достижения поставленной цели в дипломной работе нужно решить следующие задачи:
- рассмотреть историю развития рекламного плаката и функции рекламы;
- выявить особенности глянцевых журналов как рекламоносителя;
- изучить приемы имиджирования объектов изображения на рекламных фотографиях.
В журнале Glamur применяются различные виды рекламы (имиджевая, позиционная, спонсорская), но пробладает имиджевая реклама.
Графическая часть рекламы должна тактично, но настойчиво вести взгляд читателя через все рекламное объявление. Графика должна облегчить задачу понимания и усвоения рекламной информации. Она делает предложение более понятным и доступным
В поисках эффективных методов воздействия на покупателя, рекламодатели и исполнители рекламы активно используют прием образно-визуального прессинга с помощью фотографии. Цель проста - привлечь внимание потребителя, побудить его прочесть текст, наглядно показать товар, упаковку, товарный знак или услугу, раскрыть основные положительные качества.
Стремительный рост объемов рекламы в глянцевых журналах привлекает все новых игроков. Несмотря на насыщенность рынка «глянца», каждый год на нем появляется хотя бы по одному новому издательскому дому. Часто новые компании выходят на рынок только с одним изданием, при этом медиа не является для них профильным бизнесом. Но эксперты уверены, что одиночные проекты обречены: они или закрываются, или приобретаются крупными издательскими домами.
Размещение рекламы в глянцевом журнале - одно из самых активных направлений рекламной деятельности фирм. Во всем мире пресса сегодня успешно конкурирует с другими рекламоносителями. Происходит это благодаря различным достоин¬ствам рекламы в прессе. Главные из них — соотно¬шение цены и качества, оперативность и возможность четко определить аудиторию читателей. Однако, во многом эффективность размещения рекламы в прессе зависит от профессионального подхода к планированию рекламной кампании.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше