Формирование программы рекламного менеджмента (на примере...)

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Формирование программы рекламного менеджмента (на примере...)

Формирование программы рекламного менеджмента (на примере...)

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2010 г.

Объем: 77 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Формирование программы рекламного менеджмента (на примере...)

Введение 5
Глава 1. Сущность и значение рекламного менеджмента 8
1.1 Понятие, сущность и функции рекламного менеджмента 8
1.2 Стратегия рекламного менеджмента 13
1.3 Организация и планирование рекламных мероприятий 20
Глава 2. Анализ системы рекламного менеджмента в компании ООО «Маор» 30
2.1 Общая характеристика компании ООО «Маор» 30
2.2 Состояние системы рекламного менеджмента в компании 36
2.3 Проблемы функционирования системы рекламного менеджмента в компании 42
Глава 3. Направление совершенствования рекламного менеджмента ООО «Маор» как элемента её стратегии 56
3.1 Мероприятия по совершенствованию системы рекламного менеджмента в компании ООО «Маор» 56
3.2 Экономическая оценка предложенных мероприятий 69
Заключение 73
Список использованной литературы 77
Приложение 1 79
Приложение 2 80

Выдержка из дипломной работы

Реклама, с одной стороны, доводит до потребителей разные сведения, не-обходимые для покупки и использования изделий. С другой, – сочетая свою информационность с убедительностью и внушаемостью, реклама оказывает на человека эмоционально-психическое воздействие. Отсюда – многие считают, что реклама, сама по себе, одновременно и бизнес, и искусство.
Так как в нашей стране не стояла серьезно проблема убежде¬ния потреби-телей сделать свой выбор в том или ином товаре, то и не требовалось выявлять сущность рекламы, ее влияние на потребителей или давать научное определе-ние рекламы. Уместно отметить, что зарубежные авторы дают определение рекламы с точки зрения маркетинга.
Каждый этап, начиная с момента создания продукции и заканчивая ее сбытом, должен сопровождаться активной програм¬мой рекламного воздейст-вия. Целенаправленные рекламные уси¬лия должны присутствовать как в сфере производства, так и в сфере торговли. Без умения пользоваться средствами рек-ламы резко снижается возможность активно воздействовать на рынок, обеспе-чить себе успех в конкурентной борьбе за рынки сбыта. Реклама должна спо-собствовать созданию потребителем условий для свободного выбора торговых и других предприятий, услуг, товаров. Только в таких условиях выбора покупа-тель может быть непосредственно включен в процесс целевой ориентации про-изводства на спрос, на потребности конкретных групп населения.
Актуальность темы дипломной работы обусловлена тем, что на совре-менном этапе развития экономики России вопросам продвижения рекламной продукции стало уделяться пристальное внимание и профессиональный подход к разработке рекламной кампании имеет очень важное значение. Направленные денежные средства на рекламные мероприятия должны окупаться, а потреби-телю необходимо быть своевременно информированным о появлении нового и качественного товара.
Цель дипломной работы состоит в выработке рекламной стратегии рек
Перспективными направлениями рекламной деятельности являются брендинг и директ-маркетинг. Реклама является каналом распространения ин-формации на рынке, а также предпосылкой обратной связи с ним.
Используя свои возможности направленного воздействия на определен-ные категории потребителей, реклама все в большей степени выполняет функ-цию управления спросом. Управляющая функция становится отличительным признаком современной рекламы, предопределенным тем, что она является со-ставной частью системы маркетинга.
Постоянный поток дополнительной информации со всех уровней сбыта и от организаций, с которыми налажено сотрудничество, о реакции рынка на рек-ламные действия дает производителю возможность соответствующим образом ориентировать производство и осуществлять в запланированных объемах сбыт товаров, контролируя ход рекламных кампаний и внося в них необходимые коррективы, то есть эффективно управлять не только рекламной, но и марке-тинговой деятельностью
Изменения в рекламе объясняются ее высокой динамичностью. Она мгновенно реагирует на события, происходящие на рынке, и в какой-то степени служит их индикатором. Причина в том, что будучи частью механизма рыноч-ных отношений, при любых сбоях в его работе реклама вынуждена приспосаб-ливаться к создавшимся условиям, менять формы, вносить коррективы в со-держание.
В этих условиях борьбы за потребителя становится все более изощрен-ной. Новизна и совершенство изделия для него теперь зачастую важнее, чем цена. Поэтому на современном рынке побеждает тот, кто наряду с принципи

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Формирование стратегии маркетинговых коммуникаций на ООО "Прайс".--90 стр.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше