Разработка проекта повышения конкурентоспособности корпорации

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Разработка проекта повышения конкурентоспособности корпорации

Разработка проекта повышения конкурентоспособности корпорации

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2010 г.

Объем: 88 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Разработка проекта повышения конкурентоспособности корпорации

Введение 3
1 Теоретические аспекты конкурентоспособности корпорации 6
1.1 Понятие и основные элементы конкурентоспособности корпорации 6
1.2 Конкурентоспособность и завоевание преимуществ в конкурентной борьбе 21
1.3 Методы оценки конкурентоспособности 35
2 Анализ и оценка конкурентоспособности ОАО «Визит» 42
2.1 Характеристика ОАО «Визит» 42
2.2 Анализ основных факторов и показателей конкурентоспособности ОАО «Визит» 46
2.3 Конкурентные преимущества 62
3 Разработка направлений повышения конкурентоспособности ОАО «Визит» 71
3.1 Мероприятия по повышению конкурентоспособности ОАО «Визит» 71
3.2 Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий 79
Заключение 82
Список литературы 85
Приложение А – Факторы формирования конкурентоспособности товара/ услуги 88
Приложение Б – Организационная структура управления ресторана «Визит» 89

Выдержка из дипломной работы

Конкурентная ситуация с каждым годом все более осложняется посте-пенным расширением границы рынка и вовлечением в него западных фирм, имеющих значительный опыт работы в условиях жесткой конкуренции. Прямое использование этого опыта на российских предприятиях часто затруднено из-за отсутствия универсальных схем конкурентного поведения на рынке.
Наиболее сложными этапами этой работы являются осмысление путей достижения конкурентных преимуществ и разработка на этой основе меро-приятий по усилению конкурентной позиции предприятия. Все это делает акту-альной тему данной дипломной работы.
В последние годы ресторанный бизнес стал привлекать все больше инве-сторов из самых разных сфер бизнеса. Это связано, прежде всего, с привлека-тельностью данного рынка, а также с возможностями получения стабильной прибыли в течение всего времени существования ресторана при его грамотном управлении. Ресторанный бизнес является одной из самых ликвидных отраслей экономики. Но опыт последних лет подсказывает, что далеко не все отечест-венные предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса готовы к ведению кон-курентной борьбы. Многие, даже обладая конкурентоспособной продукцией, из-за отсутствия практики использования всего комплекса маркетинга, не могут реализовать это преимущество. Вместе с тем конкурентная ситуация с каждым годом все более осложняется постепенным расширением границы рынка и во-влечением в него западных фирм, имеющих значительный опыт работы в усло-виях жесткой конкуренции. Прямое использование этого опыта на российских предприятиях часто затруднено из-за отсутствия универсальных схем конку-рентного поведения на рынке.
Действенность факторов, определяющих позиции производителя, прове-ряются в процессе конкурентного соперничества товаров в условиях развитого рыночного механизма, позволяющего выявить отличия данного товара от това-ра-конкурента как по степени соответствия конкретной общественной потреб-ности, так и по затратам на ее удовлетворение. Для этого товар должен обла-дать определенной конкурентоспособностью.
При внимательном анализе рынка ресторанных услуг можно прогнозиро-вать тенденции, которые зарождаются в повседневной жизни, проявляются в увлечениях, интересах клиентов. Например, низкокалорийная пища входит в моду не благодаря пропаганде здорового образа жизни, а является следствием другой самостоятельной ценности – увлечения определенными видами спорта (фитнес, горные лыжи, латиноамериканские танцы). Входя в структуру быта и досуга, указанная ценность стимулирует коммуникации к созданию клубной среды приверженцев модного направления. На этом этапе начинают формиро-ваться общественное мнение и приоритеты относительно объектов и ценностей нового направления. Именно положительный PR является основой формирова-ния образа модного заведения. Клубная атмосфера, аура доверия, которая опре-деляет настроение и неповторимый шарм ресторана, возникают на стыке инте-ресов лояльных клиентов и ресторатора.
В среднем в меню ресторана «Визит» присутствует всего 5,3% первых блюд, и лишь 2,1% горячих закусок. Это говорит о том, что кухонное оборудо-вание ресторанного комплекса устарело либо имеется в недостаточном количе-стве, а поскольку в то время, когда ресторан функционирует, перестройка имеющегося оборудования обходится слишком дорого, меню в ресторанах строится так, чтобы не задействовать мощностей на приготовление сложных закусок. Именно поэтому в меню ресторана «Визит» преобладают холодные за-куски (27,4%): нарезка, салаты, и другие несложные блюда, почти в 6 раз пре-вышающие количество горячих закусок, а плита, таким образом, остается в распоряжении поваров, готовящих главные блюда.
Причинами ограничения изготовления первых блюд и горячих закусок также являются их низкая рентабельность, большой объем трудозатрат на изго-товление и невысокий уровень спроса. По словам сотрудников ресторана «Ви-зит», к группам, которые заказываются реже всего, относятся десерты, первые блюда и горячие закуски. Поэтому предложением по оптимизации ассортимен-та выпускаемой продукции будет увеличить количество вторых блюд и разно-образить меню по всем пунктам.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Разработка концепции управления персоналом в корпорации--88 стр.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше