Стратегии взаимодействия "старого" поколения и "нового" поколения на производстве
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2010 г.
Объем: 61 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Стратегии взаимодействия "старого" поколения и "нового" поколения на производстве
Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основания эмпирического исследования. 5
1.1. Стереотипы и установки. 5
1.2. Общение. Проблемы возникающие в общении под воздействием стереотипов и установок, имеющихся у общающихся сторон. 19
1.3. Конфликт в рабочих отношениях. 23
Глава 2. Эмпирическое изучение особенностей взаимодействия "старого" поколения и "нового" поколения на производстве. 36
2.1. Описание исследования. 36
2.2. Результаты исследования. 43
2.3. Анализ результатов. Выводы. Рекомендации. 54
Список литературы 61
Выдержка из дипломной работы
Именно многоаспектность этого элемента социально-психологического знания и подтолкнула нас к практическому изучению вопросов установки.
Так как сфера практической деятельности автора связана с работой с людьми на производстве и решением актуальных практических проблем, мы, объединив эти два обстоятельства, пришли к следующей проблеме исследо-вания: влияние стереотипов и установок на общение двух поколений в рам-ках производственных отношений.
Цель работы – изучит степень влияния социальных установок и стерео-типов на характер отношений двух поколений рабочих на производстве и уровень конфликтности в коллективе.
Задачи, которые необходимо решить для достижения, поставленной цели:
- подобрать литературу по проблематике исследования,
- изучить и проанализировать литературу по проблеме исследования,
- оформить результаты теоретического анализа,
- эмпирическим путем изучить проблему исследования,
- оформить результаты эмпирического исследования,
- проанализировать полученные сведения, сформировать выводы и ре-комендации.
Предмет исследования – социальные установки и стереотипы как фак-тор, влияющий на уровень конфликтности в коллективе и характер взаимо-отношений членов этого коллектива.
разделением сотрудников по возрасту не совсем благоприятен. Наиболее остро стоит вопрос о конфликте группировок внутри коллектива.
Старшим поколением особенно отмечены конфликты между группи-ровками внутри коллектива и равнодушие, зависть и злорадство членов группы по отношению к успехам и неудачам друг друга.
Молодые сотрудники отметили конфликты между группировками, враждебность к новичкам, разделение коллектива на привилегированных и пренебрегаемых участников.
По оценкам старшего и молодого поколения конфликты в группе носят случайный характер. На наш взгляд это может свидетельствовать об ирра-циональности конфликтов и о том, что участники это сами осознают, но единожды попав под власть стереотипов уже не стремятся изменить ситуа-цию. При оценке уровня развития группы и представители старшего и пред-ставители молодого поколения в целом практически единодушны в своих оценках, и та и другая группа оценивают как ассоциация.
Затем под влиянием специально организованного воздействия на уста-новки людей в рабочей группе произошли качественные изменения.
Группа качественно изменилась с ассоциации до кооперации, снизился уровень глубины конфликтности в группе.
Таким образом, гипотеза, выдвинутая в начале работы, нашла свое под-тверждение.
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: