Совершенствование рекламной деятельности туристского предприятия ЗАО Агентства PAC GROUP
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2010 г.
Объем: 61 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Совершенствование рекламной деятельности туристского предприятия ЗАО Агентства PAC GROUP
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы рекламной деятельности в сфере гостеприимства и инструменты ее реализации 7
1.1 Формирование рекламной политики как основного направления маркетинговой деятельности предприятия 7
1.2 Применение современных средств рекламы в сфере гостеприимства 17
Глава 2 Практика и организация рекламной деятельности исследуемого предприятия 42
2.1 Общая характеристика и основные показатели работы предприятия 42
2.2 Анализ рекламной деятельности фирмы 52
2.3 Расчет экономического эффекта рекламы PAC GROUP 56
Список литературы 59
Выдержка из дипломной работы
Цели рекламы также не определяются исключительно созданием первичной клиентуры, поскольку постоянное наращивание объёмов продаж и наиболее эффективное увеличение прибыли невозможно без создания постоянной клиентской базы. Однако, как некорректно сделанная, так и неправильно преподнесённая реклама способна не только отпугнуть новых клиентов, но и вызвать брезгливость и неуважение к фирме вторичных и даже более постоянных клиентов. Прошу извинить, что не могу показать видео, поскольку данная ошибка чаще всего бывает именно в видео рекламе, реже в радио.
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: