Совершенствование ассортимента выпускаемой продукции (+презентация в Power Point на 10 слайдов)
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2010 г.
Объем: 61 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Совершенствование ассортимента выпускаемой продукции (+презентация в Power Point на 10 слайдов)
ВВЕДЕНИЕ 2
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ УПРАВЛЕНИЯ АССОРТИМЕНТОМ ВЫПУСКАЕМОЙ ПРОДУКЦИИ. 5
1.1 Сущность ассортимента и планирования ассортиментной политики предприятия 5
1.2. Принципы формирования ассортимента. Структура оптимального ассортимента 11
1.3. Методика анализа ассортимента и структуры продукции 16
Глава 2. АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА И СТРУКТУРЫ ПРОДУКЦИИ НА ПРИМЕРЕ ОАО «ЕЛАТОМСКИЙ МАСЛОСЫРЗАВОД» 26
2.1. История развития предприятия 26
2.2. Анализ ассортимента продукции. 30
2.3. Анализ структуры продаж готовой продукции 38
Глава 3. ФАКТОРЫ И РЕЗЕРВЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ АССОРТИМЕНТА И СТРУКТУРЫ ПРОДУКЦИИ 45
3.1. Факторный анализ рентабельности ассортимента продукции 45
3.2. Составление прогноза продаж на новый товар 48
3.3. Обоснование мероприятия по производству новых видов продукции. Расширение ассортимента выпускаемой продукции. 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 61
Выдержка из дипломной работы
Цели анализа достигаются в результате решения определенного взаимосвязанного набора аналитических задач. Аналитическая задача представляет собой конкретизацию целей анализа с учетом организационных, информационных, технических и методических возможностей проведения этого анализа. Основными факторами являются объем и качество исходной информации. При этом надо иметь в виду, что периодическая финансовая отчетность предприятия — это лишь «сырая» информация, подготовленная в ходе выполнения на предприятии учетных процедур.
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: