Организация маркетинговой деятельности компании на рынке рекриационных услуг на примере ООО "Лига деятелей культуры и спорта"
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2010 г.
Объем: 60 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Организация маркетинговой деятельности компании на рынке рекриационных услуг на примере ООО "Лига деятелей культуры и спорта"
Введение 3
1 Теоретические основы организации маркетинговой деятельности 5
1.1 Понятие маркетинговой деятельности 5
1.2 Организация маркетинга в компании 13
1.3 Особенности маркетинга услуг туризма 20
2 Анализ маркетинговой деятельности компании ООО «Лига деятелей культуры и спорта» 24
2.1 Общая характеристика ООО «Лига деятелей культуры и спорта» (Спортивный курорт «Сорочаны») 24
2.2 Анализ маркетинговой среды ООО «Лига деятелей культуры и спорта» 27
2.3 Анализ организации и деятельности службы маркетинга ООО «Лига деятелей культуры и спорта» 35
3 Предложения по повышению эффективности деятельности службы маркетинга ООО «Лига деятелей культуры и спорта» 43
3.1 Оптимизация организационной структуры службы маркетинга 43
3.2 Разработка системы комплексного маркетинга рекреационного туризма 48
Заключение 55
Список литературы 58
Выдержка из дипломной работы
Целью работы является анализ организации маркетинговой деятельности рекреационного комплекса и разработка мероприятий по ее совершенствованию
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: