Психолого-педагогическая диагностика учебного процесса в начальной школе
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2010 г.
Объем: 92 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Психолого-педагогическая диагностика учебного процесса в начальной школе
Оглавление 2
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 6
1.1 Особенности формирования учебной деятельности в начальной школе 6
1.2 Значение психолого-педагогической диагностики в учебной деятельности и ее основные составляющие 11
1.3 Психолого-педагогические проблемы обеспечения учебного процесса в начальных классах 16
1.4 Психолого-педагогическое сопровождение как форма реализации модели психологической диагностики учебного процесса в школе 26
Глава 2. ИССЛЕДОВАНИЕ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ 36
2.1. Подготовка исследования 36
2.2. Проведение исследования 38
2.3. Обработка результатов эксперимента 80
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90
Выдержка из дипломной работы
Цель дипломной работы состоит в изучении проблемы психолого-педагогического обеспечения учебного процесса в начальной школе.
В задачи работы входит:
- изучить особенности формирования учебной деятельности и организации учебно-воспитательного процесса в начальной школе;
- выявить значение и необходимость психолого-педагогической диагностики в учебной деятельности;
- рассмотреть особенности психолого-педагогического сопровождения как форму реализации модели психологической диагностики учебного процесса в школе;
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: