Поиск и отбор привлекательных для фирмы рыночных возможностей.

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Поиск и отбор привлекательных для фирмы рыночных возможностей.

Поиск и отбор привлекательных для фирмы рыночных возможностей.

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2009 г.

Объем: 90 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Поиск и отбор привлекательных для фирмы рыночных возможностей.

Аннотация………………………………………………………………................1
Введение 2
Глава 1. Теория рынка и возможные направления поиска рыночных возможностей фирмы 5
1.1. Понятие и теоретические основы рынка и рыночной системы 5
1.2. Предпринимательство и конкуренция на рынке 11
1.3. Возможные направления поиска рыночных возможностей фирмы 17
Глава 2. Поиск и отбор привлекательных рыночных возможностей для фирмы «СКАЙТОРГ» 30
2.1. Общая характеристика фирмы «СКАЙТОРГ» 30
2.2. Краткий анализ финансовой деятельности фирмы «СКАЙТОРГ» 42
2.3. Анализ внутренней и внешней среды фирмы «СКАЙТОРГ» на предмет выявления привлекательных рыночных возможностей 53
Глава 3. Разработка привлекательных рыночных стратегий для компании «СКАЙТОРГ» 60
3.1. Выработка привлекательной стратегии для компании «СКАЙТОРГ» 60
3.2. Реализация выбранных стратегий в практике деятельности компании «СКАЙТОРГ» 65
3.3. Экономическое обоснование выбранной рыночной стратегии компании «СКАЙТОРГ» 82
Заключение 105
Список использованной литературы 109

Выдержка из дипломной работы

Введение:
Разработка стратегии касается всех функциональных подразделений фирмы, так как только таким образом достигается целостность и общая целенаправленность, когда цели одной структурной единицы не противоречат другой. Предварительным этапом при разработке стратегии является анализ маркетинговой ситуации. Он включает в себя: выявление долгосрочных тенденций развития объекта управления (предприятия, региона, отрасли), в том числе критических точек в циклической динамике, требующих принятия стратегических решений. Также в рамки анализа попадает классификация и оценка внутренних и внешних факторов развития; оценка действующих стратегий с выделением устаревших, не отвечающих изменившимся условиям развития, и перспективных, заслуживающих поддержки стратегических зон хозяйствования; предварительное рассмотрение условий и сил, которые могут обеспечить изменение стратегического курса. Цель стратегии состоит в том, чтобы добиться долгосрочных конкурентных преимуществ, которые обеспечат предприятию высокую рентабельность. Все выше перечисленное является обязательным атрибутом деятельности конкурентоспособной организации, стремящейся к достижению поставленных целей. Этим и объясняется актуальность данной темы.
Исходя из вышесказанного, целью данного исследования является обобщение результатов по изучению поиска и отбора, привлекательных для фирмы рыночных возможностей.
Исходя из поставленной цели, в работе сформированы и решены следующие задачи:
 Изучена теория рынка и возможные направления поиска рыночных возможностей фирмы;
 Произведен поиск и отбор привлекательных рыночных возможностей для фирмы;
 Проведена разработка привлекательных рыночных стратегий для фирмы.
Предметом исследования является совокупность привлекательных рыночных возможностей для фирмы.
Глава 3:
В целях реализации стратегии привлечения клиентов предлагается проведение следующих мероприятий:
1. Взаимодействие с рекламным агентством полного цикла
Основные преимущества работы с агентством полного цикла для ООО «СКАЙТОРГ» заключаются в следующем:
• компания получает более высокий уровень качества реализации собственной коммуникативной политики в силу профессионального подхода группы специалистов агентства, задействованных для решения поставленных задач;
• однажды раскрыв все особенности и специфику своей компании рекламному агентству, уже не потребуется вновь и вновь объяснять ее суть различным исполнителям;
• работа с агентством позволяет компании более оперативно реагировать на действия конкурентов;
• при работе с одним агентством отсутствуют сбои, которые неизбежно возникают при реализации проектов множеством различных подрядчиков;
• четкий контроль над выполнением всех этапов рекламной кампании со стороны агентства;
• значительно упрощается документооборот в бухгалтерской отчетности;
• при реализации агентством рекламной кампании четко определяются задачи, полномочия и ответственные, скоординированы взаимодействия с сотрудниками предприятия, СМИ и прочими подрядчиками.
ООО «СКАЙТОРГ» совместно с рекламным агентством полного цикла «За-Ира» разработали рекламную стратегию.
Целью рекламной кампании было стимулирование запросов клиентов в call-центр компании. Перед менеджером, планировавшим маркетинговую (рекламную) кампанию, руководством была поставлена задача: обеспечить 15% увеличения продаж компании.
Используя модель “Четыре „А“”, менеджер определил, что обеспечить 15%-ный рост продаж можно достигнув в результате проведения рекламной кампании 60%-ной осведомленности и 30%-ного положительного отношения покупателей к проектам ООО «СКАЙТОРГ». Коэффициенты перехода покупателей от состояния осведомленности к положительному отношению, а от него к первой покупке определялись менеджером на основании общих тенденций на рынке и анализа прошлого опыта компании. В качестве рекламных носителей были выбраны рекламные щиты, размещенные по периметру МКАД и Садовому кольцу.
Заключение:
«СКАЙТОРГ» не имеет отдельной службы маркетинга. Управление маркетинговой деятельностью на предприятии осуществляет заместитель директора. Для разработки и реализации цели, стратегии и тактики маркетинга привлекаются все работники предприятия.
В качестве инструментов реализации выбранной стратегии компании «СКАЙТОРГ» предлагаются следующие мероприятия:
1. Взаимодействие с рекламным агентством полного цикла
2. Рекламная кампания
3. Разработка мер по расширению круга поставщиков
4. Открытие нового магазина в рамках стратегии расширения рынка.
Основными стратегическими направлениями деятельности являются:
Организация рекламной деятельности.
Непрерывный рост выпуска товаров народного потребления, постоянное расширение их ассортимента требуют хорошо налаженной информации о товарах, ознакомления потребителей с их достоинс¬твами, назначением, правилами пользования. Эту задачу призвана решать торговая реклама.
Рекламная работа в «СКАЙТОРГ» направлена на установление информационных связей со своими покупателями с населением и оптовыми торговыми организациями и предприятиями.
В качестве направлений по усовершенствованию рекламной деятельности можно предложить комплекс мероприятий:
 использование комплекса Raterman позволит «СКАЙТОРГ» повысить эффективность использования рекламного бюджета, выявлять неэффективные рекламные носители, осуществлять анализ динамики спроса во времени, по видам продукции и различным представительствам компании.
 важной формой рекламного воздействия на покупателей является проведение выставок-продаж. Эта акция получила название мерчендайзинга.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Поиск и отбор привлекательных для фирмы рыночных возможностей.--68 стр.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше