Организация маркетинговой деятельности на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса и ее влияние на формирование
конкурентных преимуществ
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2010 г.
Объем: 83 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Организация маркетинговой деятельности на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса и ее влияние на формирование
конкурентных преимуществ
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЙ РЕСТОРАННО-ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА 8
1.1 Сущность маркетинга в предприятиях ресторанно - гостиничного бизнеса 8
1.2 Управление маркетинговой деятельностью в сфере услуг 18
1.3 Современные тенденции развития ресторанного рынка 25
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА НА ПРИМЕРЕ «МЮЗИК ТАУН» 35
2.1 Организационно – экономическая характеристика предприятия 35
2.2 Исследование маркетинговой деятельности предприятия 40
2.3 Анализ деятельности маркетинговой службы 50
ГЛАВА 3. ВЫРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ «МЮЗИК ТАУН» 59
3.1 Совершенствование деятельности маркетинговой службы 59
3.2 Совершенствование деятельности по продвижению услуг ресторана 66
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 80
ПРИЛОЖЕНИЕ 82
Выдержка из дипломной работы
Цель работы – поиск путей для совершенствования маркетинговой дея-тельности ресторана «Мюзик Таун», в том числе в условиях усиливающегося финансового кризиса
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: