Прогрессивные технологии торгового обслуживания основанные на мерчандайзинговом подходе в сети продовольственных магазинов.

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Прогрессивные технологии торгового обслуживания основанные на мерчандайзинговом подходе в сети продовольственных магазинов.

Прогрессивные технологии торгового обслуживания основанные на мерчандайзинговом подходе в сети продовольственных магазинов.

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2009 г.

Объем: 90 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Прогрессивные технологии торгового обслуживания основанные на мерчандайзинговом подходе в сети продовольственных магазинов.

Введение………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические основы мерчандайзинга…………………………6
1.1 Понятие и значение мерчандайзинга в торговом бизнесе………………6
1.2 Основные элементы проведения мерчандайзинговой работы в магази-нах: технологическая планировка торгового зала, размещение и выкладка товаров…………………………………………………………………………17
Глава 2. Анализ организации и технологических решений в сети мага-зинов ООО «Рубин»………………………………………………………...31
2.1 Общая характеристика и анализ финансово-хозяйственной деятельно-сти сети магазинов ООО «Рубин»…………………………………………..31
2.2 Анализ внешней среды функционирования сети магазинов ООО «Ру-бин»……………………………………………………………………………..38
2.3 Анализ внутренней среды функционирования сети магазинов ООО «Рубин»……………………………………………………………………….46
2.4 Анализ сбытовой политики и рекламной деятельности сети магазинов ООО «Рубин»…………………………………………………………………50
2.5 Принципы мерчандайзинга в сети магазинов ООО «Рубин»………....61
Глава 3. Пути совершенствования правил мерчандайзинга сети мага-зинов ООО «Рубин»………………………………………………………...68
3.1 Создание службы мерчандайзинга в сети магазинов ООО «Рубин»…68
3.2 Расстановка торгового оборудования и размещение товаров на пути движения покупателей в сети магазинов ООО «Рубин»…………………..70
Выводы и предложения………………………………………………………76
Список использованной литературы………………………………………...78
Приложение № 1…………………………………………………………........80

Выдержка из дипломной работы

Введение:
Актуальность исследования
Основным местом выбора марки становятся розничные торговые предприятия, где посетители испытывают воздействие множества фак¬торов, которые в условиях низкой лояльности покупателей к большин¬ству марок становятся все более действенными. Понимая это, все участ¬ники рынка (производители, промежуточные продавцы, розничные тор¬говцы и т.п.) стремятся использовать эти факторы в свою пользу.
Одним из традиционных стимуляторов сбыта продукции является цена, стимулирующие возможности которой также ограничены: широкие воз¬можности сравнения прочих факторов обеспечивают ей определенную автономию. К таким факторам, в частности, относится политика распреде¬ления товаров, которая у многих отечественных фирм ориентирована на экономически неоправданное приближение к потребителю посредством сильного раздробления и уменьшения размеров торговых предприятий и доведения розничной торговли до уровня личных продаж.
Глава 3:
Третий случай. Подчинение службы мерчендайзинга отделу продаж.
Преимущество: ориентация мерчендайзинга на рост продаж.
Недостаток: рост обязанностей начальника отдела продаж.
Таким образом, анализ достоинств и недостатков различных вариан-тов организации службы мерчендайзинга показывает, что в первом случае будет рост обязанностей у заместителя директора по продажам и марке-тингу, но ориентация на продажи у службы мерчендайзинга будет слабая; во втором случае – еще более слабая ориентация на продажи, так как отдел маркетинга ориентирован, прежде всего, на изучение потребностей поку-пателей; в третьем случае – ориентация на достижение максимальной ре-зультативности продаж будет максимальной. Поэтому следует выбрать третий вариант организации службы мерчендайзинга предприятия.
Предлагаемая структура подчиненности отдела мерчендайзинга при-ведена
Заключение:
Анализ сбытовой политики сети магазинов ООО «Рубин» показал, что необходимо использовать централизованную информационную систе-му, которая позволит оперативно контролировать работу компании и мак-симально быстро реагировать на изменение рыночной конъюнктуры.
Анализ рекламной деятельности сети магазинов ООО «Рубин» пока-зал, что рекламная политика предприятия активна, используются различ-ные рекламные каналы для привлечения покупателей, а также мотиваци-онные программы для покупателей. Центральным персонажем рекламной компании является сама сеть магазинов ООО «Рубин».

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше