Многообразие типов инновационного поведения и подходов к управлению их развитием в дошкольном образовательном учреждении.

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Многообразие типов инновационного поведения и подходов к управлению их развитием в дошкольном образовательном учреждении.

Многообразие типов инновационного поведения и подходов к управлению их развитием в дошкольном образовательном учреждении.

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2009 г.

Объем: 70 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Многообразие типов инновационного поведения и подходов к управлению их развитием в дошкольном образовательном учреждении.

Реферат 3
Введение 4
Глава 1. Инновационная деятельность в ДОУ 7
1.1. Инновационная составляющая деятельности ДОУ 7
1.2. Инновационный подход в работе с гиперактивными детьми старшего дошкольного возраста 13
1.3. Повышение качества дошкольного образования посредством организации инновационной деятельности в ДОУ 22
Глава 2. Экспериментальное исследование инновационной деятельности в ДОУ 27
2.1. Контрольный эксперимент 27
2.2. Формирующий эксперимент 38
2.3. Контролирующий эксперимент 50
Заключение 55
Список использованных источников 58
Приложение 1 59
Приложение 2 60
Приложение 3 61

Выдержка из дипломной работы

Введение:
Тема дипломной работы «Многообразие типов инновационного поведения и подходов к управлению их развитием в дошкольном образовательном учреждении».
Проблема создания и внедрения нововведений требует исследования вопросов, не изучавшихся или разработанных в незначительной степени в нашей педагогике: о зависимости распространения новшеств от особенностей среды, закономерностях восприятия новшеств руководителями, педагогами, технологии инновационной подготовки, снятии психологических барьеров и др.
К настоящему времени выполнен ряд диссертационных работ, посвященных педагогической инноватике. Так, в работах В.П. Кваши и П.В. Коноплиной рассматриваются проблемы управления инновационными процессами в образовании. В исследовании М.В. Кларина обобщаются и анализируются инновационные модели учебного процесса в современной зарубежной педагогике. Основы теории инновационных процессов в сфере воспитания изложены в диссертации С.Д. Полякова.
Глава 2:
На рисунке 16 представлены данные показателя «вариативность». Как и у показателя «гибкость» понижений уровня нет, повышения в десяти случаях и в одном случае стабльная ситуация.
Подведем итог проведенного исследования.
После проведения программы по развитию творческих способностей у детей дошкольного возраста с помощью театрализованных игр, мы получили положительную тенденцию. Говорить о том, что эта методика безупречна нельзя. Практически не одна существующая методика по развитию творческих способностей не дает 100% результата. Но с использование театрализованных игр мы развиваюм способности с различных сторон.
В результате проведенного исследования мы можем говорить о подтверждении нашей гипотезы, т.е. развитие творческих способностей возможно при создании условий:
В результате подтвердилось наше предположение о том, что развитие творческих способностей у старших дошкольников в игре возможно, если создаются следующие условия: если в группе создана эмоциаонально-благополучная атмосфера, если при педагогическом руководстве у ребенка сохраняется гарантия свободы и самостоятельности.
Заключение:
Современная социально-экономическая ситуация в стране убедительно показала, что назрела необходимость коренного изменения управления системой образования: она актуализировала важность использования внутренних резервов системы. Получил мощный импульс механизм саморазвития образовательного учреждения, выявилось, что его источники - это творчество руководителей, педагогов, их инновационная деятельность, которая нашла свое отражение в создании образовательных учреждений нового типа, в разработке и внедрении новых подходов к образованию, нового содержания и педагогических технологий. Сегодня, как отмечают многие ученые (К.Я. Вазина, Э.Ф. Зеер, А.Я. Наин, A.M. Новиков, В.В. Шапкин и др.), вместо базового образования, служившего человеку фундаментом всей его профессиональной деятельности, требуется «образование на всю жизнь» (A.M. Новиков). Это в полной мере относится и к педагогическим коллективам образовательного пространства. Одним из методов сопровождения деловой карьеры каждого администратора, педагога образовательного учреждения становятся инновационные процессы, позволяющие непрерывно профессионально саморазвиваться, реализовывать свой творческий потенциал.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше