Совершенствование деятельности службы управления персоналом на предприятии.

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Совершенствование деятельности службы управления персоналом на предприятии.

Совершенствование деятельности службы управления персоналом на предприятии.

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2009 г.

Объем: 106 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Совершенствование деятельности службы управления персоналом на предприятии.

Введение 4
Глава I Теоретическое обоснование совершенствование деятельности службы управления персоналом 9
1.1 Специфика совершенствования работы службы управления персоналом в условиях научно-технического прогресса 9
1.2 Системный подход в совершенствовании управления персоналом предприятия 20
1.3 Использование современных информационных технологий в работе с персоналом на отечественных предприятиях 31
Глава II Совершенствование деятельности службы управления персоналом в ООО «Евро-Строй» 40
2.1 Анализ ситуации в ООО «Евро-Строй» 40
2.2 Разработка подпрограммы и совершенствование деятельности службы управления персоналом в ООО «Евро-Строй» 43
2.3 Оценка эффективности подпрограммы 48
Глава III Перспективы совершенствования деятельности службы управления персоналом 53
3.1 Повышение роли топ-менеджеров в совершенствовании деятельности служб управления персоналом 53
3.2 Возможность использования зарубежного опыта 63
3.3 Возможность процессного подхода в обеспечении совершенствования деятельности служб управления персоналом 82
Заключение 90
Библиографический список 93
Приложение 1 Основные черты традиционных и современных принципов функционирования организации 97
Приложение 2 Система управления персоналом 99
Приложение 3 Направления совершенствования системы управления персоналом 100
Приложение 4 План совершенствования службы управления персоналом ООО «Евро-Строй» на 2010 – 2015 годы 101
Приложение 5 Целевая программа деятельности руководителя службы управления персоналом 103
Приложение 6 Цели системы управления персоналом 106

Выдержка из дипломной работы

Введение:
Управление подразделяется на четыре сферы, раскрывающие его (управления) различные структурные аспекты: управление продукцией, управление рынками, финансовое управление и управление персоналом.
До последнего времени само понятие "управление персоналом" в нашей управленческой практике отсутствовало. Правда, система управления каждой организации имела функциональную подсистему управления кадрами и социальным развитием коллектива, но большую часть объема работ по управлению кадрами выполняли линейные руководители подразделений.
При переходе к рынку происходит медленный отход от иерархического управления, жесткой системы административного воздействия, практически неограниченной исполнительной власти к рыночным взаимоотношениям, базирующимся на экономических методах. В связи с этим становится необходимым принципиально новый подход к приоритетам.
Глава 3:
Выполняя свои профессиональные задачи, любой специалист должен четко представлять, что входит в сферу его обязанностей. Когда мы говорим о структурной организации компании, то обычно подразумеваем, что в компании имеется департамент по персоналу, служба персонала, HR-отдел или же отдел по развитию персонала. От названия подразделения суть меняется незначительно. Однако в разных компаниях это подразделение выполняет разные функции: от рекрутинга до коучинга, от решения повседневных управленческих задач до аттестации. При наличии настоящих профессионалов переоценить роль службы по персоналу достаточно трудно. Консалтинговые исследования свидетельствуют о том, что показатели успешности бизнеса во многом зависят от стиля управления и внутренних ресурсов компании, то есть от человеческого фактора.
Главная обязанность службы персонала — это оказание помощи руководству компании, линейным менеджерам, работникам, в общем — всему персоналу компании. Основываясь на этом, сформулируем ключевые характеристики деятельности менеджера по персоналу.
Заключение:
Результаты изучения сложившейся практики управления в различных организациях, действующих на российском рынке показывают, что большинство отечественных предприятий основное свое внимание сосредотачивают на чем угодно, только не на персонале и, таким образом, персонал как объект управления, остается на втором плане. Поэтому неудивительно, что службы управления персоналом большинства российских организаций имеют низкий организационный статус, недостаточно профессионально подготовлены и по сути ограничиваются выполнением лишь учетных функций.
Между тем, как показывает не только зарубежный, но и современный отечественный опыт, именно персонал становится сегодня долгосрочным фактором конкурентоспособности и выживания предприятия. В условиях нестабильности российской экономики, неустойчивости финансового рынка, откровенной слабости и неразвитости отечественного рынка труда для организации одной из наиболее сложных, но в то же время жизненно важных и необходимых задач является задача создания и обеспечения эффективного функционирования службы управления персоналом.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше