Мировой рынок корпоративной прессы

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Мировой рынок корпоративной прессы

Мировой рынок корпоративной прессы

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2009 г.

Объем: 53 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Мировой рынок корпоративной прессы

Введение 3
Глава 1. Рынок корпоративной прессы 6
1.1.Место корпоративной прессы в мировой печатной прессе 6
1.2.История развития рынка корпоративной прессы 13
Глава 2. Современные проблемы и тенденции развития мирового рынка корпоративной прессы 19
2.1.Сегментация мирового рынка корпоративной прессы 19
2.2.Государственное регулирование рынка корпоративной прессы 22
2.3. Географический аспект в анализе рынка мировой корпоративной прессы 25
Глава 3. Перспективы развития корпоративной прессы в России с учетом международного опыта 29
3.1.Специфика российских корпоративных СМИ 29
3.2. Российская корпоративная пресса, как косвенный PR 32
3.3. Обзор российской корпоративной прессы 38
Заключение 46
Список использованной литературы 49
Приложения 52

Выдержка из дипломной работы

Введение:
Актуальность темы дипломного исследования обусловлено тем, что сегодня корпоративные издания являются одним из наиболее эффективных источников развития внутренних коммуникаций, постепенно корпоративные СМИ расширяют сферу влияния и привлекают все большее количество читателей. Это, в свою очередь, вызывает интерес у потенциальных рекламодателей. Особенно такая тенденция наблюдается по отношению к изданиям крупных компаний. Интерес рекламодателей вполне оправдан. Во-первых, привлекателен тираж издания. К тому же у крупных компаний четко выражена целевая аудитория – это люди со средним и высоким уровнем доходов. То есть очень хороший сегмент для продвижения большинства продуктов и услуг. В этом ключе выставка также может способствовать установлению взаимовыгодных деловых отношений.
Глава 3:
Корпоративная пресса переживает в России хорошие времена: если раньше собственные издания могли себе позволить только крупные корпорации, то теперь ими начали обзаводиться более мелкие участники рынка, благо дело это не слишком затратное – при желании можно вполне уложиться в несколько тысяч долларов за номер. Буквально каждый день появляется несколько новых наименований. По мнению Михаила Дубровского, заместителя генерального директора коммуникационной группы «Деловая Лига», бум корпоративной прессы продлится еще несколько месяцев .
C внешней корпоративной прессой нам всем приходится сталкиваться каждый день в виде буклетов в банке или каталогов в магазинах. А вот внутренняя пресса почти всегда ускользает из поля зрения тех, кто не работает в компании. Она призвана контролировать внутренние коммуникации, способствовать сплочению трудового коллектива, разбросанного порой на тысячи километров, и служить средством обратной связи. Здесь издание выступает как главный проводник информации, подконтрольный руководству и позволяющий знакомить корпоративного
Заключение:
Итак, можно заключить что корпоративная газета – это прекрасное средство коммуникации, как с сотрудниками, так и с людьми, имеющими к компании косвенное отношение: партнерами, потенциальными клиентами или даже конкурентами. Ведь издание может иметь как внутреннюю направленность, так и внешнюю. Во внутрикорпоративном СМИ публикуют материалы, предназначенные непосредственно для сотрудников. Это могут быть новости компании, приказы, интервью, ответы на вопросы, юмор, понятный всем сотрудникам и многое другое. В издании, имеющем более широкую аудиторию и нацеленном на коммуникацию с общественностью, размещают информацию, интересную для большого круга читателей. Это могут быть пресс-релизы, анонсы каких-либо событий, статьи об истории предприятия или конкретных продуктов, планы на будущее и т.д. Кроме того, такое издание может быть и отличным рекламным носителем, ведь распространяется оно среди людей заинтересованных.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше