Разработка программы стимулирования сбыта компании.

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Разработка программы стимулирования сбыта компании.

Разработка программы стимулирования сбыта компании.

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2009 г.

Объем: 87 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Разработка программы стимулирования сбыта компании.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА СОВРЕМЕННЫХ ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ 5
1.1 Понятие и цели стимулирования сбыта 5
1.2 Методы стимулирования потребительского поведения при покупке товаров и услуг 11
1.3 Использование рекламного стимулирования сбыта 18
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА КОМПАНИИ «ЩИТ» 32
2.1 Общая характеристика деятельности компании на рынке 32
2.2 Анализ применяемых в компании «Щит» методов стимулирования сбыта 39
2.3 Выявление проблем сбытовой деятельности и выработка направлений совершенствования деятельности 55
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ «ЩИТ» 66
3.1 Совершенствование деятельности службы маркетинга на основе новых принципов оплаты труда 66
3.2 Предложения по стимулированию сбыта через повышение рекламной активности 71
3.3 Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий 79
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 87
ПРИЛОЖЕНИЕ 89

Выдержка из дипломной работы

Введение:
Актуальность темы исследования. На современном этапе развития ры-ночных отношений в нашей стране стимулирование сбыта продукции начинает играть важную роль для успешной деятельности любого предприятия. Возрос-шая конкуренция вынуждает предприятия-изготовителей идти на все большие уступки потребителям и посредникам в сбыте своей продукции с помощью сти-мулирования. Кроме того, объективным фактором возрастания роли стимуля-ции сбыта является то, что эффективность рекламы снижается из-за растущих издержек и рекламной тесноты в средствах массовой информации. Поэтому все большее число предприятий прибегает к стимуляции сбыта, как к средству, ко-торое может эффективно поддержать рекламную кампанию.
Глава 3:
Полученные результаты свидетельствуют, что предложенное мероприя-тие рентабельно и при его реализации деятельность предприятия в целом улучшится.
Как видно из полученных данных ( таблица 3.6) предприятие вклады-вая средства в стимулирование сбыта, получит дополнительно за год 2 970 тыс руб, этих средств вполне достаточно для погашения плановых затрат на внедрение проектных мероприятия в сумме продукции 1010,5 тыс руб. В дальнейшем при тех же затратах на стимулирование , эффективность дея-тельность ООО «Щит» будет увеличиваться.
Вывод:
В третьей главе работы предложены мероприятия, направленные на со-вершенствование системы стимулирования сбыта ООО «Щит».
Предложено изменить подход к начислению заработной платы сотруд-ников отдела маркетинга, как основной службы занимающейся стимулирова-нием сбыта, поставив её с помощью коэффициентов, премий в зависимость от конечного результата деятельности.
Для увеличения продаж через рекламное стимулирование, в работе предложено использовать POS - рекламу и рекламу в Интернет - среде.
Заключение:
Стимулирование сбыта обеспечивает дополнительную мотива¬цию, ко-торая побуждает целевой рынок повышать покупательскую активность. Ре-зультатом повышения покупательской активности становится краткосрочное повышение объема продаж или появле¬ние новых ассоциаций, связанных с товаром
Существует множество различных видов стимулирования сбы¬та. Каж-дый обладает собственными преимуществами и недостат¬ками
Прежде чем разрабатывать цели, стратегии и конкретные меро¬приятия в области стимулирования сбыта, необходимо установить цели по объему продаж при краткосрочном стимулировании сбыта на тот временной период, когда будут проводиться мероприятия.
Мощным средством управления потребителем является реклама.
Реклама – это система мер целенаправленного воздействия на потреби-телей, формирующая и регулирующая движение товара на рынке. Реклама появляется там, где есть обмен товарами, где есть конкуренция и где каждый товаропроизводитель борется за своего покупателя и ищет свою нишу на рынке.
Компания «Щит» специализируется на продаже охранных автосистем.
«Щит» имеет многолетний успешный опыт работы с партнерами из многих регионов России и стран СНГ.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Разработка программы стимулирования сбыта ЗАО "Рябинка". (официальный дистрибьютор Московского пиво-безалкогольнго комбината Очаково)--75 стр.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше