Репетиторские услуги студентам. Информационное сопровождение дипломников до защиты.

Компания Диплом-Сервис: Заказ диплома у настоящих профессионалов!
— Мы заботимся о Вашей «защите»...
Спецпредложения
Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Схема нашей работы

Узнайте все этапы выполнения вашего заказа

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость нашей работы, заполнив форму

Тема диплома:

Анализ российского рынка банковских услуг


Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2009 г.
Количество страниц: 92 стр.
Цена работы (возможен торг) 3000 руб.

Содержание дипломной:

Заданная тема: Анализ российского рынка банковских услуг

Введение………………………………………………………………………..3
Глава 1 Основы банковского маркетинга…………………………………7
1.1. Содержание банковского маркетинга, его необходимость в современных условиях…………………………………………………………7
1.2. Система банковского маркетинга: анализ рынка и разработка…………………………………………………………..…...…….14
1.3. Исследование банковских услуг…………………………….……31
1.4. Влияние рекламы на развитие банковских услуг……………….46
Глава 2 Особенности российского рынка банковских услуг: состояние и перспективы развития……………………………………….…………...53
2.1 Этапы развития российского рынка банковских услуг………….53
2.2 Характеристика банковских услуг……………………….……….58
2.3 Характеристика маркетинговых каналов предоставления банковских услуг……………………………………….…………….……….65
2.4 Пути развития российского рынка банковских услуг….….…….76
Заключение……………………………………………………….…………..85
Список литературы………………………………………….………………87
Приложение……………………………………………….………………….91

Выдержка из дипломной работы

Введение:
Рынок банковских услуг является одной из важнейших и неотъемлемых составляющих современной рыночной экономики. Поэтому сегодня возрастает интерес к различным аспектам деятельности банковских систем и методов управления ими. Банки постепенно превратились в основных посредников в перераспределении капиталов, в обеспечении процесса диверсификации хозяйственной деятельности, они в то же время являются носителями важной экономической и финансовой информации.
Условия возрастающей конкурентности в финансовой сфере и коммерциализации деятельности диктуют необходимость реорганизации структур, разработки гибких рыночных стратегий, проведения сегментации рынка банковских услуг, развития новых операций и методов обслуживания.
Глава 2:
• Ассортимент услуг. Чем шире ассортимент услуг, тем богаче, выбор, который имеют клиенты Банка.
• Удобство. Чем больше у Банка и посредников точек обслуживания, тем удобнее процесс потребления услуги для клиентов.
• Обслуживание и поддержка. Система распределения услуг способна повысить удовлетворение потребителя услугой, так как она позволяет учесть предъявляемые ими требования и обеспечить клиентов информационной поддержкой. Современная специфика банковского рынка в регионах России показала, что банки регионов все больше подстраивают свои услуги под клиента, тем самым, развивая инфраструктуру обслуживания.
Также многофункциональный анализ маркетинговых каналов предоставления банковских услуг доказал эффективность использования современных высоко технологичных каналов предоставления банковских услуг, таких как бесконтактные банковские карты и система оплаты товаров, работ, услуг основанная на использовании сим-карт сотовых телефонов(SIM-MP), усиливающих интеграцию рынка банковских услуг с другими рынками.

2.4 Пути развития российского рынка банковских услуг
На современном этапе коммерческие банки России предлагают следующий спектр услуг:
? привлекают вклады (депозиты) и предоставляют кредиты по соглашению с заемщиком;
? осуществляют расчеты по поручению клиентов и банков-корреспондентов и их кассовое обслуживание;
? открывают и ведут счета клиентов и банков-корреспондентов, в том числе иностранных;
Заключение:
Итак, банковский маркетинг можно определить как поиск наиболее выгодных (существующих и будущих) рынков банковских продуктов с учетом реальных потребностей клиентуры. Процесс этот предполагает четкую постановку целей банка, формирование путей и способов их достижения и разработку конкретных мероприятий для реализации планов.
Банковская услуга – профессиональный интеллектуальный продукт, состоящий из комплекса банковских операций, которые приводят к оптимальному исполнению требований клиента и созданный с целью реализации его на рынке и извлечения прибыли.
На современном этапе своего развития коммерческие банки оказывают более 300 видов услуг своим клиентам. Благоприятная макроэкономическая ситуация, улучшение финансового состояния реального сектора экономики, увеличение реальных располагаемых денежных доходов населения послужили основой динамичного развития банковской деятельности и улучшения показателей, характеризующих уровень обеспеченности экономики банковскими услугами.

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

© 2008-2016, DiplomService.ru

Авторские права на веб - проект diplomservice.ru а также текстовое содержимое сайта защищено законом об авторском праве. Любое копирование без письменного согласия владельца - Запрещено!