Выручка от продаж предприятия

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Выручка от продаж предприятия

Выручка от продаж предприятия

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2009 г.

Объем: 113 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Выручка от продаж предприятия

Введение 1
1 Теоретические основы анализа и управления выручкой от продаж на предприятии 1
1.1 Выручка от продаж как финансовое обеспечение текущей деятельности предприятия 1
1.2 Методика анализа и управления выручкой от продаж на предприятии 1
2 Анализ и управление выручкой от продаж предприятия на примере ООО “СТЕЛЛА” в динамике за 2006-2008 г.г. 1
2.1.Организационная и финансовая характеристика предприятия ООО “СТЕЛЛА” и показатели его деятельности в динамике за 2006-2008 г.г.. 1
2.2. Анализ эффективности управления выручкой от продаж на предприятии ООО “СТЕЛЛА” 1
3.Оптимизация управления выручкой от продаж ООО “ СТЕЛЛА ” в перспективе на 2009 г. 1
3.1 Способы и факторы оптимизации величины выручки от продаж на предприятии 1
3.2.Основные направления оптимизации выручки от продаж 1
ООО “ СТЕЛЛА ” 1
3.3.Расчёт результатов мероприятий по оптимизации управления выручкой ООО “ СТЕЛЛА ” и их влияние на финансовые показатели предприятия в перспективе на 2009г.. 1
Заключение 1
Список литературы 1
Приложения 1

Выдержка из дипломной работы

Введение:
Рыночная экономика, организация производства с различными формами собственности и хозяйствования потребовали более тщательного и комплексного подхода к анализу выручки и прибыли от реализации продукции.
Выбранная тема работы особенно актуальна в условиях «переходной» экономики Российской Федерации, так как многие предприятия и хозяйства после развала СССР в 1991 году оказались нерентабельны и в настоящее время, изучая показатели выручки и прибыли на примере отдельных предприятий, мы можем выявить комплекс мер по повышению значений этих показателей, что дает возможность увеличить объем получаемой прибыли и, следовательно, повысить уровень рентабельности предприятия и укрепить его положение на рынке, непосредственно определяемое финансовыми результатами деятельности хозяйства.
Выручка и прибыль – важнейшие показатели экономической деятельности предприятия. От их значения зависит финансовое состояние предприятия, определяющее конкурентоспособность, потенциал в деловом сотрудничестве, а так же они способствуют удовлетворению интересов самого предприятия и его партнеров в финансовом и производственном отношении.
Глава 3:
Амортизация основных фондов в 2009 году составит 3,4 тыс. руб. за счет уменьшения стоимости оборудования. Аренда помещения вырастет на 1 тыс. руб. за кв.м и составит 57,6 тыс. руб. Управленческие расходы останутся на уровне 2008 года. Материальные затраты возрастут на 64%, так как выручка от реализации товаров вырастет на 64%. Издержки торгового предприятия вырастут на размер расходов по рекламе продукции. В итоге они увеличатся по сравнению с уровнем 2008 года на 35,20%. Причем переменные расходы вырастут практически в 10 раз за счет изменения формирования фонда оплаты труда торгового предприятия, а постоянные издержки снизятся на 16,90%.
На основании данных о планируемой выручке от реализации товаров, закупочной стоимости и издержках определим планируемую прибыль торгового предприятия и сравним ее размер с уровнем 2008 года в таблице 3.7.
Заключение:
Написав данную работу, можно сделать следующие выводы.
1)Выручка представляет собой сумму денежных средств, поступивших на счет предприятия за реализованную продукцию. Она является экономической категорией, т.к. выражает денежные отношения между поставщиками и потребителями товаров и является основным источником формирования собственных финансовых ресурсов предприятия. Для определения выручки необходимо знать объем реализации продукции в действующих ценах без налога НДС, акцизов, торговых и сбытовых скидок и экспортных тарифов. Для этого в анализе используют данные формы 2 – Отчет о прибылях и убытках. На величину выручки от реализации влияют следующие факторы, зависящие от деятельности предприятия: а) в сфере производства - объем производства, его структура, ассортимент выпускаемой продукции, качество и конкурентоспособность продукции, ритмичность производства; б) в сфере обращения - уровень применяемых цен, ритмичность, своевременное оформление платежных документов, соблюдение договорных условий, применяемые формы расчетов. Цена является важнейшим фактором, определяющим выручку от реализации продукции. Розничная цена включает оптовую цену промышленности и торговую накидку (скидку).

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше