Совершенствование Инфорационного взаимодействия в органах государственного управления.

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Совершенствование Инфорационного взаимодействия в органах государственного управления.

Совершенствование Инфорационного взаимодействия в органах государственного управления.

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2009 г.

Объем: 79 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Совершенствование Инфорационного взаимодействия в органах государственного управления.

ВВЕДЕНИЕ 4
1 ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В УПРАВЛЕНИИ 8
1.1 Виды информационных технологий 8
1.2 Информационная база государственного управления и показатели качества информации 17
1.3 Информационные системы 24
2 АНАЛИЗ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ БАЗЫ И СОСТОЯНИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ АИУС РСЧС И ЗАДАЧИ РАЗВИТИЯ 28
2.1 Федеральное законодательство в области информационных технологий 28
2.2 Нормативно-правовые акты органов местного самоуправления 37
2.3 Анализ автоматизированной информационно-управляющей системы Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (АИУС РСЧС) 39
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННО- УПРАВЛЯЮЩЕЙ СИСТЕМЫ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧС НА ТЕРИТОРИАЛЬНОМ УРОВНЕ НА ПРИМЕРЕ РЕСПУБЛИКИ САХА 50
3.1 Информационное взаимодействие при ликвидации последствий ЧС природного и техногенного характера в условиях Арктики 50
3.2 Совершенствование обеспечения населения информацией в области гражданской обороны 52
3.3 Формирование и развитие информационного взаимодействия республики Саха с Национальным Центром Управления в Кризисных Ситуациях (НЦУКС) МЧС России 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 69



Выдержка из дипломной работы

Введение:
Ежегодно в Российской Федерации происходит достаточно масштабных чрезвычайных ситуаций техногенного, экологического, природного характера. Страдают, гибнут люди, наносится большой материальный ущерб. По-этому важной государственной функцией являлось и является защита населе-ния и национального достояния от последствий чрезвычайных ситуаций, ава-рий, катастроф и других стихийных бедствий, а также вооруженных конфлик-тов – социальных бедствий для населения.
В настоящее время МЧС выступает в роли мозгового управляющего и ор-ганизующего центра, это система, взаимодействующая с другими системами различного уровня, создавая тем самым единую государственную систему управления в чрезвычайных ситуациях. МЧС России является федеральным ор-ганом исполнительной власти, производящим государственную политику и осуществляющим управление в установленной сфере деятельности, это обще-государственный орган по организации обеспечения безопасности населения и государства при различных катастрофах, а также центр, организующий необхо-димые исследования и интегрирующий достижения науки и техники, мировой опыт в этой области, а также штаб, координирующий усилия органов государ-ственной исполнительной власти всех уровней, органов местного самоуправле-ния и соответствующих сил в сфере ГО, предупреждения и ликвидации ЧС.
Глава 3:
Одной из основных задач Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (МЧС России) является осуществление деятельности по организации и ведению гражданской обороны, экстренному реагированию при чрезвычайных ситуациях, защите населения и территорий от чрезвычайных си-туаций и пожаров, обеспечению безопасности людей на водных объектах, а также осуществление мер по чрезвычайному гуманитарному реагированию, в том числе за пределами Российской Федерации.
Несчастные случаи с людьми происходят в различных сферах их деятель-ности, и для спасения людей одних только сил и полномочий МЧС России явно недостаточно (например, на ДТП выезжают сотрудники ГАИ, спасатели и эки-пажи Скорой помощи). Поэтому, Федеральным законом Российской Федерации (РФ) «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» от 21.12.1994 года № 68-ФЗ (в редакции Федераль-ных законов от 28.10.2002 года № 129-ФЗ, от 22.08.2004 года № 122-ФЗ) созда-на Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычай-ных ситуаций (РСЧС), в состав которой вошли 16 министерств и ведомств. Фе-деральным законом определены основные задачи РСЧС. Принципы построе-ния, состав сил и средств, порядок выполнения задач и взаимодействия основ-ных элементов, а также иные вопросы функционирования РСЧС определяются Постановлением Правительства РФ от 30.12.2003 года № 794 «О единой госу-дарственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» (в редакции Постановления Правительства РФ от 27.05.2005 года № 335). В со-ответствии с этим Постановлением Правительства РФ информационное обес-печение в РСЧС осуществляется с использованием автоматизированной ин-формационно-управляющей системы (АИУС), представляющей собой совокуп-ность технических систем, средств связи и оповещения, автоматизации и ин-формационных ресурсов, обеспечивающей обмен данными, подготовку, сбор, хранение, обработку, анализ и передачу информации.
Заключение:
Итак, подводя итог вышесказанному, можно сделать вывод о том, что в настоящее время МЧС выступает в роли мозгового управляющего и органи-зующего центра, это система, взаимодействующая с другими системами раз-личного уровня, создавая тем самым единую государственную систему управ-ления в чрезвычайных ситуациях. МЧС России является федеральным органом исполнительной власти, производящим государственную политику и осуществ-ляющим управление в установленной сфере деятельности, это общегосударст-венный орган по организации обеспечения безопасности населения и государ-ства при различных катастрофах, а также центр, организующий необходимые исследования и интегрирующий достижения науки и техники, мировой опыт в этой области, а также штаб, координирующий усилия органов государственной исполнительной власти всех уровней, органов местного самоуправления и со-ответствующих сил в сфере ГО, предупреждения и ликвидации ЧС.
Федеральное законодательство в области информационных технологий представлено Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (принят ГД ФС РФ 08.07.2006). Данный закон регулирует отношения, возникающие при формиро-вании и использовании информационных ресурсов на основе создания, сбора, обработки, накопления, хранения, поиска, распространения и предоставления потребителю документированной информации; создании и использовании ин-формационных технологий и средств их обеспечения; защите информации, прав субъектов, участвующих в информационных процессах и информатиза-ции.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше