Изучение, моделирование и прогнозирование спроса на товары и услуги РГБ.

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Изучение, моделирование и прогнозирование спроса на товары и услуги РГБ.

Изучение, моделирование и прогнозирование спроса на товары и услуги РГБ.

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2009 г.

Объем: 78 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Изучение, моделирование и прогнозирование спроса на товары и услуги РГБ.

Введение 3
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты прогнозирования спроса на продукцию и услуги РГБ. 5
1.1. Спрос населения на продукцию и услуги как экономическая категория. 5
1.2. Особенности спроса на продукцию и услуги предприятий РГБ. 12
1.3. Методы изучения и прогнозирования спроса. 21
Глава 2. Прогнозирование спроса населения на продукцию и услуги «Эвелина». 30
2.1. Характеристика методов изучения и прогнозирования в «Эвелина» 30
2.2. Выборочное обследование спроса населения на продукцию и услуги и их оценка. 44
2.3. Влияние модели спроса на результат деятельности «Эвелина». 56
Глава 3. Предложения по совершенствованию изучения и моделирования спроса «Эвелина» и их эффективность. 60
3.1. Предложения по совершенствованию организации изучения спроса и использования в плановой работе. 60
3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий 65
Заключение 71
Литература 76

Выдержка из дипломной работы

Введение:
Конъюнктура рынка - это конкретная экономическая ситуация, сложившаяся на рынке на определенный момент времени, а также совокупность причин, обусловивших ее состояние. Рыночная ситуация характеризуется: соотношением спроса и предложения; емкостью рынка; уровнем цен; темпами инфляции; устойчивыми и нарождающимися тенденциями функционирования рынка; степенью конкуренции; состоянием товарных запасов и другими показателями.
Каждая фирма или предприятие, которое хочет не только выжить, но и преуспевать, должно проводить исследования конъюнктуры рынка. Фирмы и предприятия проводит такие исследования на различных уровнях. Они рассматривают возможности проведения на рынок товаров и услуг под определенной торговой маркой (т.е. своих товаров), изучают товары конкурентов, выбирают тот сегмент рынка, в котором собираются работать. Одновременно они должны знать состояние всей отрасли в целом, динамику спроса и предложения по всем товарам и услугам есть в данной отрасли. Этими проблемами занимаются целые маркетинговые отделы.
Глава 3:
Исходя из данных таблицы видно, что точность прогноза составила 97,25%, а ошибка 2,75%.
Наиболее высок уровень ошибки за май, так как наблюдается падение спроса на услуги гостиницы в связи с минимальным количеством конференций и деловых встреч, проводимых в этом периоде, а также за июнь и январь.
Поэтому данные таблицы показывают, что при прогнозировании спроса на гостиничные услуги по месяцам следует учитывать специфику сезонности на гостиничные услуги.
В таблице 3.6 приведено сравнение варианта прогноза составленного с учетом экстраполяции динамики фактической выручки от реализации гостиничных услуг и фактического уровня реализации за первого полугодие 2009 года.

Таблица 3.6
Сравнение варианта прогноза составленного с учетом экстраполяции динамики фактической выручки от реализации гостиничных услуг и фактического уровня реализации за первого полугодие 2009 года
Заключение:
Написав данную работу, можно сделать следующие выводы.
1.Спрос - это количество товара или услуги, которое будет куплено по определенной цене за определенный период. Гостиничная индустрия как вид экономической деятельности включает предоставление гостиничных услуг и организацию за вознаграждение краткосрочного проживания в гостиницах, кемпингах, мотелях, школьных и студенческих общежитиях, домах для приезжих и т. д. К этой деятельности относятся и услуги ресторанов. На гостиничные услуги распространяются все основные характеристики, что в определенной степени роднит их с туристскими услугами и услугами вообще. Но они имеют и свою специфику: неодновременность процессов производства и потребления, ограниченная возможность хранения, срочный характер гостиничных услуг, широкое участие персонала в производственном процессе, стандарт определяет критерии, по которым оцениваются уровень обслуживания клиентов и деятельность персонала любой службы гостиничного предприятия, сезонный характер спроса на гостиничные услуги, взаимозависимость гостиничных услуг и цели поездки, зависят от дохода, зависят от объема гостиничного рынка и цен на услуги, возраста людей.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше