Обеспечение конкурентоспособности предприятий сферы услуг на основе системы деловой оценки персонала

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Обеспечение конкурентоспособности предприятий сферы услуг на основе системы деловой оценки персонала

Обеспечение конкурентоспособности предприятий сферы услуг на основе системы деловой оценки персонала

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2009 г.

Объем: 77 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Обеспечение конкурентоспособности предприятий сферы услуг на основе системы деловой оценки персонала

ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ СОВРЕМЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ 7
1.1 Аспекты конкурентоспособности предприятий сферы услуг 7
1.2 Формирование конкурентоспособности предприятий гостиничного бизнеса 19
ГЛАВА 2. СИСТЕМА ДЕЛОВОЙ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА КАК ФАКТОР КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ 23
2.1 Принятые виды деловой оценки персонала в современных российских кампаниях 23
2.2 Методы оценки персонала в гостиничном бизнесе 30
42
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА НОВОЙ ЭФФЕКТИВНОЙ СИСТЕМЫ ДЕЛОВОЙ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА В ГОСТИНИЦЕ «ЮЖНАЯ» 44
3.1 Характеристика применяемых методов оценки персонала в гостинице «Южная» 44
3.2 Разработка эффективной системы оценки персонала в гостинице 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 67
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 69
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 71
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 72
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 74

Выдержка из дипломной работы

Введение:
Выход на рынок сбыта практически всегда предполагает вступление в конкурентную борьбу, смысл которой заключается в завоевании конкретных потребителей, пользующихся услугами конкурентов, а не в действиях против предприятий – соперников. Но чтобы выиграть в конкурентной борьбе, нуж-но обладать определенным преимуществом на рынке, уметь создать факторы превосходства над конкурентами в сфере услуг и средств их продвижения на рынке. Поэтому изучение конкуренции и конкурентов в рамках маркетинго-вых исследований представляется достаточно важным и актуальным. При этом одним из наиболее важных направлений изучения конкурентов является количественная оценка уровня конкурентоспособности предприятия в срав-нении с уровнем конкурентоспособности конкурентов.
Изучение конкурентов и условий конкуренции в отрасли требуется предприятию в первую очередь для того, чтобы определить, в чем его пре-имущества и недостатки перед конкурентами и сделать выводы для выработ-ки предприятием собственной успешной конкурентной стратегии и поддер-жания конкурентного преимущества.
Глава 3:
Анализ кадрового состава по стажу работы в гостинице показал, что много новых работников. Учитывая, что увеличения численности в гостинице в 2008 г не было, значит, 28 человек приняты на освободившиеся места. Рас-смотрим причины увольнения сотрудников в 2008 году.
18 человек из 28 покинувших предприятие в 2008 г, были уволены ад-министрацией по причине низких морально- деловых качеств, проще говоря были пойманы на хищении. 4 работников были уволены по причине, как по-павшие в группу риска по пагубным привычкам; 3 уволились по болезни, не совместимой с профессиональной деятельностью , 3 уволено, как не выпол-няющие правила трудового распорядка ( хронические опоздания ), остальные уволились по собственному желанию.

Исследуя причины увольнения работников, можно сделать вывод о не эффективной оценке персонала при подборе персонала.
Как следствие не эффективной оценки – частые увольнения сотрудни-ков в первый год работы.
Необходимо подчеркнуть, что активное движение персонала происхо-дит в управленческом аппарате предприятия. Так в 2008 году 4 из всех уво-лившихся были специалисты ведущих служб предприятия – руководитель службы размещения, заместитель главного бухгалтера, мастер ремонтных работ и ведущий специалист службы снабжения. В 2007 году уволились – 1 бухгалтер, 1 работник службы маркетинга, 1 из службы снабжения и 1 из службы быта.
И если рядовой персонал, в отношении которого и идет активное дви-жение можно подобрать в достаточно короткие сроки, то выделит из массы претендентов грамотных специалистов управления довольно сложно.
В 2007 году из 39 принятых, в первый год работы по разным причинам было уволено 16 работников ( 42%), в 2008 году из 28 принятых, а первый год работы было уволено 18 сотрудник ( 44%). Эти данные подтверждают не эффективность процедуры оценки при приеме на работу.
Рассмотрим, как организован процесс подбора и отбора кадров в гости-нице «Южная».
Организации периодически оценивают своих сотрудников с цепью по-вышения эффективности их работы и определения потребно¬стей профессио-нального развития. Как показывают исследования, ре¬гулярная и системати-ческая оценка персонала положительно сказывается на мотивации сотрудни-ков, их профессиональном разви¬тии и росте. Одновременно результаты оценки являются важным элементом управления человеческими ресурсами, поскольку предо¬ставляют возможность принимать обоснованные решения в отношении вознаграждения, продвижения, увольнения сотрудников, их обу-чения и развития.
Заключение:
Переход к рыночной экономике объективно сопровождается постепен-ным созданием конкурентной среды во всех отраслях экономики. Это обстоя-тельство, в свою очередь, обуславливает необходимость внесения адекватных изменений в систему и методы управления фирмами независимо от их размеров и профиля деятельности.
Гостиничная индустрия сегодня представляет собой отрасль с растущим уровнем конкуренции на рынке гостиничных услуг. Несмотря на трудное ста-новление рыночных отношений в России за последние годы открылось немало отелей . Новые предприятия создаются, но через некоторое время часть из них не выдерживает конкуренции и выходит из бизнеса. Конкуренция — сильный стимул для улучшения работы гостиницы Основными задачами в сфере гости-ничного бизнеса становятся создание конкурентных преимуществ и повышение конкурентоспособности, создание стабильной клиентуры через умение найти своего клиента, поиск и создание новых путей развития, постоянное обновле-ние собственной политики с учетом динамично развивающегося рынка гости-ничных услуг.
Сегодня уже ни у кого не вызывает сомнений необходимость оценки пер-сонала в системе контроля любой - как государственной, так и коммерческой - компании.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Обеспечение конкурентоспособности предприятий сферы услуг на основе системы деловой оценки персонала.--98 стр.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше