Совершенствование системы управления персоналом в фирме.

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Совершенствование системы управления персоналом в фирме.

Совершенствование системы управления персоналом в фирме.

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2009 г.

Объем: 89 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Совершенствование системы управления персоналом в фирме.

Введение 4
Глава 1. Теоретические аспекты управления персоналом современной организации 7
1.1 Основы управления персоналом современной организации 7
1.2 Совершенствование кадрового управления как необходимая функция повышения эффективности кадрового потенциала предприятия 13
1.3 Основные направления совершенствования системы управления кадрами предприятия 19
Глава 2. Анализ системы управления персоналом торгового предприятия ООО «Стиль» 27
2.1 Общая характеристика предприятия ООО «Стиль» 27
2.2 Исследование системы управления персоналом предприятия 38
2.3 Определение проблем в системе управления персоналом 48
2.4 Задание на разработку организационного проекта 53
Глава 3. Повышение эффективности системы управления персоналом в ООО «Стиль» 55
3.1 Разработка проекта по повышению эффективности управления персоналом
3.1.1 Разработка системы оценки при отборе кадров на основе компетенций 55
3.1.2 Разработка проекта мероприятий по внедрению деловой оценки методом Mystery Shopper 63
3.2 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 68
3.3 Мероприятия по внедрению проекта 75
Заключение 76
Литература 80
Приложение 1 83
Приложение 2 85
Приложение 3 87

Выдержка из дипломной работы

Введение:
Основной долгосрочной целью любой организации является стремление выжить в конкурентной борьбе. При этом сотрудни¬ки являются главным конкурентным преимуществом любой ор¬ганизации.
Обычно эффективность организации оценивают как сочетание таких сложных характе¬ристик, как: максимальное использование возможностей, спо¬собностей и навыков сотрудников; достижение организационных целей и умение привлечь наиболее подготовленные и высокомо¬тивированные кадры. Все это должно сказаться на общих показа¬телях эффективности деятельности организации: производительности труда, качестве, уровне обслуживания клиентов, росте прибыли, приращении стоимости.
От человеческих ресурсов зависит слабость и мощь органи¬зации. Принимаемые сотрудниками на любом рабочем месте профессиональные решения обусловливают эффективность осу¬ществления производственных задач и формируют общую ус¬пешность и результативность деятельности организации. Поэто¬му важно контролировать, побуждать и помогать сотрудникам, чтобы, с одной стороны, создать все условия для наиболее пол¬ной реализации их профессионального багажа, с другой сторо¬ны _ сформировать желание трудиться качественно и производительно, что обуславливает актуальность данного дипломного исследования.
Глава 3:
Как видно из таблицы, возможный экономический эффект от изменения системы оценки будет заключаться в приросте прибыли от продаж на 10195 тыс. руб. или на 24,18%. Тот факт, что прибыль от продаж вырастет более высокими темпами, чем выручка от реализации, свидетельствует о росте эффективности функционирования предприятия.
Экономический эффект от внедрения составит 10195 – затраты на внедрение ( 200 000) = 9 995 т р
Вывод по главе:

На эффективность деятельности в большой степени влияет работа управленческого персонала. Работа этой категории персонала имеет определенную специфику и к ним предъявляются повышенные требования к профессионализму, поэтому простая оценка, предъявляемая к новым рядовым сотрудникам здесь не приемлима. Для оценки управленческого персонала предлагается оценка на основе компетенций.
В современных условиях все возрастающей конкуренции основным преимущественным фактором становится не новый или более качественный товар, и даже не более дешевое или выгодное ценовое предложение, а искусство качественного обслуживания и сервиса. И это ярко видно в нашем городе с развитой торговлей и сферой обслуживания.
Единственный эффективный способ оценить действительный уровень качества обслуживания покупателей, оценить работу персонала – это применение искусства квалифицированных специалистов по исследованию рынка, Таинственных покупателей (Mystery Shopper).
Такие методы оценки персонала как Mystery Shopping (таинственный покупатель, скрытый покупатель, тайный покупатель) выявляют слабые и сильные стороны уровня обслуживания и сервиса, где персонал – это ключевое звено. Оценка работы персонала, качества обслуживания клиентов – суть исследования Mystery Shopping.
Предлагаемые проект совершенствования системы оценки персонала предлагается из двух частей :
- разработка системы оценки при отборе кадров на основе компетенций
- разработка системы деловой оценки торгового персонала методом Mystery Shopping
Заключение:
Любое предприятие, представляя собой целенаправленную сис¬тему, состоит из элементов- людей, имеющих собственные целе¬вые установки, и одновременно являющихся частью одной или более целенаправленных систем. Качество функционирования и эффективность предприятия зависят от характера влияния на него как составляющих элементов, так и систем, в которые оно входит. Поэтому необходимое условие эффективного управле¬ния заключается прежде всего в максимальном достижении согла¬сованности действий всех работников предприятия. Используемые управленцами для этого средства могут широко варьировать в зависимости от культуры данного предприятия и принятого в соответствии с ней стиля управления Другими словами, эффек¬тивность организационной культуры опосредованным образом находит свое проявление в эффективности управляющей под¬системы предприятия.
В работе исследование проведено на примере торгового предприятия ООО «Стиль». Основным видом деятельности ООО «Стиль» является торговля мебелью известных скандинавских предприятий..
Предприятие достаточно стабильно развивается, в динамике наблюдается рост объемов реализации на 21,94% за 2006-2008 гг., в то время как себестоимость выросла на 27,64%. В результате изменений выручки и себестоимости валовая прибыль выросла на 7,15%
Из 113 работников, только 11 чел (10%) – мужчины, остальные работники женщины.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше