Выбор оптимального варианта организации розничной торговли.

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Выбор оптимального варианта организации розничной 
торговли.

Выбор оптимального варианта организации розничной торговли.

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2009 г.

Объем: 89 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Выбор оптимального варианта организации розничной торговли.

Введение 3
1.Сущность розничной торговли и формы ее организации 5
1.1.Сущность розничной торговли 5
1.2.Организационно-правовые формы розничных торговых предприятий 9
1.3. Варианты организации розничной торговли 19
2.Оценка эффективности организации розничной торговли ООО ТЦ «Канцторг» 31
2.1.Общая характеристика ООО ТЦ «Канцторг» 31
2.2.Организация розничной торговли ООО ТЦ «Канцторг» 38
2.3.Показатели эффективности торговой деятельности ООО ТЦ «Канцторг» 50
3.Выбор оптимального варианта организации розничной торговли для ООО ТЦ «Канцторг» 65
3.1. Пути совершенствования форм организации розничной торговли для ООО ТЦ «Канцторг» 65
3.2. Мероприятия по организации эффективных форм организации розничной торговли 70
Рассмотрим подробнее мероприятия по развитию розничной торговли ООО ТЦ «Канцторг». 70
3.3. Оценка эффективности выбранного варианта розничной торговли 74
Заключение 81
Литература 84

Выдержка из дипломной работы

Введение:
Актуальность изучения вопросов организации розничной торговли обусловлена следующими факторами:
1) конкуренция среди торговых операторов нарастает, в ряде городов уже можно говорить о физическом насыщении рынка крупными магазинами и торговыми центрами;
2) появляются новые форматы розничной торговли – вплоть до попыток создавать надформатные (по отношению к нашему существующему состоянию рынка) структуры, эффективно совмещающие преимущества нескольких форматов розничной торговли.
Розничная торговля не стоит на месте и изменяется вместе с изменениями человеческого общества. Изменения потребительского поведения являются наиболее сильным генератором изменений в розничной торговле. Изменения потребительского поведения заключаются в следующими факторами. 1. Возрастание дефицита времени, которое может быть потрачено на приобретение товаров в магазинах: более быстрый шопинг; больше приобретается полуфабрикатов. 2. Увеличение доходов населения и, как это не парадоксально, вместе с тем увеличение желания получать товары лучшего качества по минимальным ценам (концепция best value for money). 3.
Глава 3:
С учетом заданных нормативов проведем планирование актива и пассива бухгалтерского баланса по следующим этапам.
Первый этап - снизим размер дебиторской задолженности и запасов до минимальной величины.
Для этого проведем следующие мероприятия:
1)проведем реструктуризацию дебиторской задолженности и выявим возможность ее погашения в ближайшей перспективе, к отдельным должникам применим финансовые санкции и обратимся за взысканием сумм через суд;
2) продадим излишек товарных запасов.
По данным фактического баланса предприятия видим (Таблица 2.1), что предприятие имеет избыток дебиторской задолженности и избыток ТМЦ.
На первом этапе построим первый план бухгалтерского баланса с учетом оптимизации размера товарных запасов и дебиторской задолженности.
1)Для этого предприятию необходимо получить дебиторскую задолженность в сумме:
826525-213707=612818 тыс. руб.
2)Реализовать запасы в сумме:
95940-60000=35940 тыс. руб.
3)НДС снизится, так как у предприятия оно числится на остаток товара.
Найдем сумму НДС, сниженную в результате реализации запасов товаров:
35940*18%/100%=6469 тыс. руб.
Размер НДС составит: 49993-6469= 43524 тыс. руб.
Общий размер денежных средств, полученных в результате оптимизации составит:
612818+35940+6469=655227 тыс. руб.
Таким образом, в результате описанных мероприятий получим бухгалтерский баланс, представленный в таблице 3.7.
Заключение:
Написав данную работу можно сделать следующие выводы.
1) Торговля обеспечивает движение товаров из сферы производства в сферу потребления. В зависимости от цели приобретения товаров различают оптовую и розничную торговлю. В оптовой торговле товары приобретаются для их дальнейшей перепродажи, а в розничной торговли товары приобретаются для обеспечения доведения их до конечного потребителя. Долговременной целью деятельности розничного торгового предприятия является максимизация прибыли. Реализовать эту цель можно лишь через максимальное удовлетворение нужд потребителей. К основным торговым функциям предприятий розничной торговли следует отнести: изучение покупательского спроса на товары; формирование ассортимента товаров; организацию закупок и завоза товаров; оказание торговых услуг покупателям; рекламирование товаров и услуг.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше