Мотивационные механизмы управленческих воздействий

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Мотивационные механизмы управленческих воздействий

Мотивационные механизмы управленческих воздействий

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2009 г.

Объем: 97 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Мотивационные механизмы управленческих воздействий

Введение 3
Глава 1. Проблема мотивационных механизмов управленческих воздействий в современной психологической науке 11
1.1.Теоретические и методологические подходы к изучению управления персоналом 11
1.2.Мотивационная сфера личности как объект психологического воздействия 21
1.3.Основные мотивационные механизмы управленческого
воздействия 28
Глава 2. Исследование мотивационных механизмов управленческих воздействий 46
2.1.Соотношение содержательно-смысловых и динамических механизмов управленческого воздействия 46
2.2.Организационное и методологическое обеспечение исследования мотивационных механизмов управленческого воздействия 50
2.3.Анализ результатов исследования мотивационных механизмов управленческих воздействий 52
Заключение 78
Список литературы 81
Приложение 82

Выдержка из дипломной работы

Введение:
Актуальность: Глубокие изменения в организациях, связанные с завершением перехода России на новую модель хозяйствования предопределили необходимость исследования мотивационно-потребностной сферы сотрудников для поиска эффективных методов трудовой мотивации персонала, от которых зависит результативность и эффективность труда. Ни одна организация не станет эффективно функционировать, если не будет разработана должная система трудовой мотивации, так как мотивация побуждает работника и коллектив в целом к достижению личных и организационных целей.
Переход к новой модели хозяйствования привел к значительным изменениям системы ценностей персонала российских организаций: произошел частичный отказ от старой системы ценностей, а новые ценности свободной рыночной экономики еще не укрепились в общественном сознании. Осуществляемые сегодня социально–экономические реформы в России часто входят в противоречие с традиционными нормами национальной культуры. Поэтому формирование новой организационной культуры в организациях должно осуществляться путем выяснения традиционных ценностей российской культуры и их адаптацией к требованиям рыночного развития экономики и демократизации общества.
Глава 2:
Исследование мотивационной сферы у выбранной нами группы людей проводилось с учетом определенных условий работы предприятия, являющегося базой нашего исследования, в соответствии со спецификой работы и той ответственностью, которая лежит на сотрудниках. Так же мы учитывали и эмоциональный настрой в коллективе. Проводимое нами исследование базировалось на гуманном и индивидуальном подходе к людям, учитывая личностные особенности каждого испытуемого в отдельности. В ходе эксперимента мы создали для участников эксперимента максимально комфортные и удобные условия для работы.
При проведении исследовательской работы нами соблюдалась определенная последовательность:
1.знакомство со спецификой работы предприятия, выявление специфических особенностей работы;
2.знакомство с работниками: руководителями и рядовыми сотрудниками;
3.использование специальных психологических методик исследования участников эксперимента и интерпретация полученных данных;
4.оформление заключительных выводов и подведение итогов эксперимента.
В экспериментальном исследовании принимали участие 40 сотрудников одного их частных компьютерных предприятий. Из них 20 руководителей – управленцев - менеджеры среднего звена и 20 человек – рядовых сотрудников.
Первым этапом нашего эксперимента стало проведение методики по исследованию социально-психологических установок личности в мотивационно-потребностной сфере по методике О. Ф. Потемкиной. Полученные данные сведены в таблицу №1 и №2.
Заключение:
Люди постоянно вовлечены в разнообразную деятельность и осуществляют то или иное поведение. Для поиска ответов на вопрос "почему?", "ради чего выполняется определенная деятельность?" психологами был введен конструкт "мотивация".
Поведение человека может быть описано с разных сторон. В процессуальном плане любой поведенческий акт имеет начало, течение и завершение. Он может быть также охарактеризован с точки зрения интенсивности и направления. Изучение мотивации - это анализ причин и факторов, которые инициируют и энергетизируют активность человека, а также направляют, поддерживают и приводят к завершению определенный поведенческий акт. Важнейшей особенностью мотивированного действия является наличие интенции - намерения к его выполнению. Для объяснения детерминации человеческого поведения создаются многочисленные психологические теории мотивации, которые строятся на системе допущений о природе человека и устанавливают законы инициации и регуляции человеческого поведения. В большинстве мотивационных теорий анализируются три основных параметра поведенческой активности: инициация, интенсивность и направление.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше