Разработка системы управления рабочими органами роторного снегоочистителя.

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Разработка системы управления рабочими органами роторного снегоочистителя.

Разработка системы управления рабочими органами роторного снегоочистителя.

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2009 г.

Объем: 88 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Разработка системы управления рабочими органами роторного снегоочистителя.

Введение
Глава 1. Машины для очистки путей от снега.
1.1. Назначение и классификация снегоочистителей
1.2. Плужные снегоочистители.
1.3. Роторные снегоочистители.
1.4. Снегоуборщики.
Глава 2. Роторные снегоочистители.
2.1. Снегоочистители ЭСО-3.
2.2. Снегоочиститель ЭСО-Щ двухроторный
со щеточным устройством.
2.3. Электрооборудование роторных снегоочистителей.
2.4. Эксплуатация роторных снегоочистителей.
Глава 3. Описание конструкции вновь разрабатываемой машины
3.1. Общее описание
3.2. Базовый модуль
3.3. Рабочие органы
Глава 4. Конструкторская часть
4.1. Расчет базовой и вновь разрабатываемой конструкции:
4.1.1. Тяговый расчет;
4.1.2. Расчет параметров рабочих органов.
4.1.3. Расчет привода рабочих органов
4.2. Разработка отдельных механизмов и узлов с проведением расчетов на прочность, долговечность, надежность.
4.3. Замена базового редуктора выбросного ротора на планетарный.
4.4. Корректировка конструкции приводного вала ротора
Глава 5. Разработка системы управления и автоматизации
5.1. Общее описание
5.2. Принцип действия
5.3 Регулирование скорости вращения роторов-питателей (установка
тахогенератора на ось ротора)
Глава 6. Основные требования по технике безопасности при обслуживании машин для очистки путей от снега
Заключение
Список используемой литературы
Приложения

Выдержка из дипломной работы

Введение:
Появление снегоуборочного поезда конструкции М. Ф. Гавриченко в 1935—1936 гг. было крупным шагом в деле механизации работ по уборке снега на станциях. Этот поезд очищал станционные пути от снега на довольно большой скорости—10—15 км/ч, убираемый снег загружался на собственные полувагоны, разгрузка механизи¬рована. Привод конвейеров снегоуборочного поезда выполнялся от колесных пар полувагонов, что создавало неудобства в эксплуата¬ции, поэтому в 1938 г. была создана машина ЦУМЗ, на которой для привода погрузочных конвейеров был установлен двигатель внутреннего сгорания. Эта машина может загружать снегом не только собственный снегоуборочный состав (продольная погрузка), но и обычный подвижной состав, расположенный на соседнем пути. Недостаток этих машин: ножевой способ забора снега не позво¬лял очищать стрелочные улицы, пересечения пути, очищать пути до уровня верхней постели шпал. В конце 50-х годов была создана машина СМ-2 со щеточным заборным органом, которая и до нас¬тоящего времени является основной снегоуборочной машиной на железных дорогах страны. Проводятся работы по созданию само¬ходных снегоуборочных машин СМ-3, СМ-4. Для уборки грунта, углубления междупутий на станциях, скалывания льда и очистки станционных путей применяется путевая уборочная машина конст¬рукции В. X. Балашенко.
Глава 6:
Для безопасного выполнения всех видов работ обслуживающий персонал должен строго соблюдать правила техники безопасности при эксплуатации, техническом обслуживании и ремонте снего¬уборочных машин и снегоочистителей. Нарушение этих правил может привести к несчастным случаям — получению различных травм об¬служивающим персоналом, а также к аварийным ситуациям и на¬рушению безопасности движения поездов.
Обслуживающий персонал, перед тем как приступить к само¬стоятельной работе, должен пройти'Теоретическое и практическое обучение с присвоением ему соответствующей квалификационной группы по технике электробезопасности, оговоренной в инструкции по эксплуатации определенной путевой машины или снегоочисти¬теля.
Машинист и помощник машиниста стругов и плужных снегоочис¬тителей, а также снегоуборочных машин, не имеющих дизель-гене¬раторных установок, должны иметь квалификационную группу не ниже II; машинисты и помощники машинистов снегоуборочных ма¬шин СМ-2, ЗУБ с улучшенным заборным органом—-не ниже III; машинисты и помощники машинистов самоходных снегоуборочных машин и электроснегоочистителей — не ниже IV.
При обслуживании рабочих органов снегоочистителей и снего¬уборочных машин необходимо:
приводить рабочие органы в рабочее и транспортное положение по команде руководителя работ;
следить за тем, чтобы люди не оказались в зоне действия рабочих органов (открытие и закрытие крыльев, опускание подкрыл¬ков и лобовых щитов и т. д.);
при отпирании или запирании транспортных запоров крыльев или других рабочих органов следует располагаться таким образом, чтобы избежать попадания в зону действия указанных рабочих ор¬ганов в случае их самопроизвольного перемещения;

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше