Обучение и развитие персонала
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2009 г.
Объем: 111 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Обучение и развитие персонала
Введение 3
Глава 1. Обучение и развитие персонала в в общей системе управления Человеческими Ресурсами 6
1.1. Концепция управления человеческими ресурсами в организации и понятие уровня квалификации персонала 6
1.2. Особенности организации обучения персонала и повышения квалификации: Подходы и методики 21
1.3. Значение обучения персонала для эффективной работы компании 33
1.4. Правовые основы процесса управления обучением и развитием персонала в организации 53
Глава 2. Проблемы организации процесса обучения и развития персонала 63
2.1. Формы обучения персонала 63
2.2. Инновационные технологии обучения и развития персонала 69
2.3. Разработка концепции развития персонала 78
2.4. Внутренний PR мероприятий по развитию 82
Глава 3. Опыт обучения и развития персонала в ЗАО «Фирма» 89
3.1. Характеристика предприятия 89
3.2. Место кадровой службы в системе управления организацией 92
3.3. Развитие системы обучения персонала в 2005-2008 гг. 93
3.4. Взаимосвязь обучения персонала и эффективности 96
работы организации. 96
3.5. Взаимосвязь обучения персонала и эффективности деятельности организации 99
Заключение 103
Использованная литература 106
Приложение 1 109
Приложение 2 110
Приложение 3 111
.
Выдержка из дипломной работы
Человеческие ресурсы являются одним из основных факторов производства любой организации, от качества и эффективности использования которого во многом зависят результаты деятельности предприятия и его конкурентоспособность.
Обучение персонала является одним из актуальных вопросов в области управления персоналом, стоящих перед руководством не зависимо от того, на какой стадии существования находится предприятие. Будь то этап становления, активного роста, захвата новых рынков или реструктуризации, потребность в квалифицированном персонале в условиях жесточайшей конкуренции — одна из самых актуальных. Грамотно спланированная и четко организованная работа по обучению персонала — залог достижения компанией стратегических целей, ее конкурентоспособности, а также готовности к проведению организационных изменений.
Построение системы обучения — процесс трудоемкий прежде всего по причине затрат, как временных, так и финансовых. Именно поэтому все сотрудники, в первую очередь руководители высшего и среднего звена, должны четко понимать цели и задачи подготовки персонала и осознавать его значение в успешном функционировании компании.
Развитие персонала – одна из функций HR-службы предприятия, и в каждом отдельном случае специалисты по развитию персонала выбирают свой метод реализации этой функции. При этом разумеется, учитывается план стратегического развития компании, в частности, стратегия персонала, принимается во внимание информация об уровне профессионального и личностного развития каждого сотрудника, полученная по итогам проведения оценочных процедур.
Грамотная работа по составления плана развития персонала и, конкретнее, плана обучения, начинается с создания модели компетенций для всех категорий сотрудников компании и оценки уровня развития ключевых компетенций. Это помогает избежать нецелесообразного инвестирования в тех сотрудников, кто уже имеет достаточный уровень развития ключевых компетенций для выполнения своих функций.
Обучение персонала может проводиться силами специалистов по обучению внутри компании, персонал может обучаться силами тренера-консультанта, нанятого для выполнения проектной работы, либо компания может обратиться к услугам внешнего агентства по развитию персонала. План обучения может включать в себя проведение корпоративных обучающих программ (при этом группу тренинга составляют сотрудники одной компании), а также участие отдельных сотрудников или групп сотрудников в программах открытого формата (группу тренинга составляют люди из разных компаний).
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: