Анализ сегментации рынка сбыта товаров, продукции, услуг и его роль в формировании эффективной политики управления продажами

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Анализ сегментации рынка сбыта товаров, продукции, услуг и его роль в формировании эффективной политики управления продажами

Анализ сегментации рынка сбыта товаров, продукции, услуг и его роль в формировании эффективной политики управления продажами

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2009 г.

Объем: 60 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Анализ сегментации рынка сбыта товаров, продукции, услуг и его роль в формировании эффективной политики управления продажами

Введение 3

Глава 1. Изучение сегментации рынка: Теоретико-методологический подход 5

§1. Цели и основные понятия маркетинга 5
§2. Порядок исследования сегментации рынка в целях управления продажами 11

Глава 2. Анализ маркетинговой среды ООО «XXX» 29

§1. Описание организации и предоставляемых услуг 29
§2. Анализ внешней среды предприятия 32
2.1. Аналитика внешних источников 32
2.2. Исследование основных тенденций рынка упакованных продуктов 33
2.3. Анализ конкурентной среды 41
2.4. Нахождение сезонных индексов и прогнозирование 43

Глава 3. Разработка маркетинговой стратегии предприятия 50

§1. Мероприятия, направленные на построение маркетинговой стратегии предприятия 50
1.1. Установки и модели потребления 50
1.2. Ситуация потребления 52
1.3.Анализ восприятия марок 54
§2. Планирование экономического эффекта предлагаемых мероприятий 58

Заключение 76

Использованная литература 80
Приложения

Выдержка из дипломной работы

Цель данной работы – Анализ сегментации рынка сбыта товаров, продукции, услуг и его роль в формировании эффективной политики управления продажами.
Объект исследования – компания «XXX».
Предмет исследования – Анализ сегментации рынка товаров быстрого приготовления.
Для достижения поставленной цели были поставлены и решены следующие задачи исследования:
1. Выявлены и исследованы основные понятия и цели маркетинга в условиях становления рыночных отношений.
2. Проанализирована роль маркетинговой стратегии в продвижении товара на рынок и методы ее разработки.
3. Проведено маркетинговое исследование рынка пищевых продуктов в сегменте продуктов быстрого приготовления.
4. Разработаны методические рекомендации по разработке маркетинговой стратегии для компании «XXX».
5. произведен расчет экономической эффективности предложенных мероприятий.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше